FANDOM

2016-04-30 10-55-35

14-ая серия 18-го сезона. Будучи репортёром в школьной газете, Лиза узнаёт, что детям Клетуса отказывается в школьном обучении. Причем, администрация школы (Скиннер и Чалмерз) никак не могут объяснить данный факт. Чтобы заткнуть Лизу, ей предлагают обучать детей Клетуса, на что она радостно соглашается.

Она начинает учить их всяким премудростям, вроде выборов в парламент, но очень скоро обнаруживает, что их кругозор слишком узок. Поэтому она решает сводить их на экскурсию в центр города. Там во время прогулки Красти замечает, что они здорово поют, и приглашает их к себе на телешоу. Лиза обеспокоена таким раскладом дел, и пытается отговорить Клетуса от подписания контракта, но Мистер Тини выкидывает её из окна.

Дома Лиза видит по телевизору, чем заставляют заниматься детей Спаклеров, и ей это очень не нравится. Тогда Лиза пытается отбить их у Красти обратно. Она пишет на электронную почту Брандин Спаклер, и та является за своими детьми из самого Ирака, где она "мстила за 11-е сентября" (как говорит Клетус). В конце серии дети Спаклеров благодарят Лизу за то, что она для них сделала.

Цитаты

"Мисс Лиза, мы хотим поблагодарить вас за то, что вы открыли для нас большой мир вокруг нас, а потом спасли нас от него же" -- Дебиан Спаклер.

Интересное

В начале серии Лизе дают вместо ланча "схему" от него.

Как сказала Брандин, Клетус является отцом только двоих детей.