FANDOM

2016-10-01 19-55-11

11-я серия 10-го сезона.

На матче Лиза спрашивает, за что Гомер ненавидит Изотопов. Гомер говорит ей никогда никого не любить, даже его самого. Лиза говорит Мардж, что лучше признаться, что Барт умирает.

В машине Гомер говорит, что скорее на ее могиле вырастет дерево, чем победят "безрукие".

Утром Лиза кушает сухой завтрак. Подходит растрепанный Гомер и она спрашивает, где он был ночью. Тот называет ее "большой Мэгги".

Лиза говорит, что взрослые во всем винят детей.

Лиза с Бартом любуются светлячками, сидя дома. (9:02) Гомер прибегает и расхваливает новую ярмарку, но Лиза лишь грустно вздыхает, так как им с Бартом не суждено туда попасть. Мардж предлагает им сыграть в настольные игры. Лиза выбирает "Гиппопотама в доме", но оказывается, что фишки самого гиппопотама нет.

На школьном дворе Лиза негодует с остальными детьми над взрослыми.

Дома Лиза и Барт скучают. Барт предлагает ей немного подержать воздушного змея над вентилятором. Лиза включает телевизор, но там опять ток-шоу. Барт замахивается на телевизор шаром для боулинга, но Лиза останавливает его. (10:51) Они смотрят рекламу нового фильма ужасов и решают пойти посмотреть его ночью.

Вместе с Бартом она сбегает вечером из дома несмотря на введенный комендантский час.

(12:31) Нельсон отгибает лист забора, чтобы Лиза смогла пройти. Она ему благодарна.

Шеф Виггам ловит их всех во время сеанса кино. (14:15)

Лиза вместе с другими вынуждена работать на принудительных работах. (14:27)

Лиза предлагает идею: рассказать о взрослых то, что они знают.

Она приносит домой радиоприемник и предлагает родителям его послушать (16:27)

Лиза выдает отца, что он занимается медициной без лицензии (19:06)

Поет со всеми песню. В ней она говорит, что взрослые "противные, гнусные, мерзкие, ужасные, им бы только пьянствовать". Кроме того, она начинает петь после Нельсона.

Лиза сидит дома вместе со всеми, так как ввели новый комендантский час для лиц моложе 70-ти лет. Она говорит, что старики голосуют активнее всех.

Интересное

Чалмерс с мамочкой Скиннера (12:22)