FANDOM

2016-11-19 23-57-07

1-й эпизод 7-го сезона.

Данная серия является продолжением Who Shot Mr. Burns - Part 1 (6).

На диванной заставке она стоит вместе с остальными возле полицейской стены для замерки роста. Видно, что она меньше трех футов ростом.

(1:35) фото мистера Бернса

За обедом Лиза говорит, что у любого жителя были причины пристрелить Бернса. Она рассказывает про всех, за исключением себя. Барт напоминает ей про это. Тогда она говорит и про себя. Но добавляет, что никого не смогла бы за это убить. Они спорят на этот счет с Бартом.

Она смотрит со всеми телевизор. Говорит Мардж, что подозреваемые находятся в 95% всех случаев. (8:09) Она высказывает сомнение, что кто-либо в их семье способен убить. Она говорит, что у нее есть инквизиторский характер для расследования преступления (в статью о характере Лизы). Но Мардж не разрешает ей расследовать убийство. Она предлагает ей лучше расследовать, кто сунул кусок грязи в холодильник (это Барт).

Она приходит в полицейский участок самостоятельно и показывает шефу Виггаму список подозреваемых (9:18) Она рассказывает о Мо, Барни, Скиннере и Вилли, но вновь не упоминает про того, кто касается ее самой - Тито Пуэнте, хотя тот поклялся отомстить Бернсу, как припоминает сам Виггам. Но Лиза говорит, что это невозможно.

Виггам выпивает теплых сливок и засыпает. Во сне ему является Лиза и говорит не упустить путеводную нить. Она показывает туз пик и говорит, что эта вещь горит лучше. (14:11) Вигам ее не понимает. Тогда она выходит из себя и прямо говорит ему, что делать.

(15:23) она видит, как в их дом врываются полицейские. Она в негодовании спрашивает у Виггама, что происходит. (15:31)

(17:15) Лиза и Мардж беседуют на кухне. Лиза говорит, что это мог быть любой из их семьи, кроме Мардж. Так как у нее ДНК семьи Бувье. (17:32) Но Мардж говорит ей, что взяла от Гомера все, включая ДНК. Это приводит в некоторое замешательство Лизу (17:33) Но она говорит, что улики все равно не столь неоспоримы, как кажется. Она рассказывает историю. Лиза едет с отцом на переднем сидении и ест банан. (17:42) Она спрашивает Гомера, не хочет ли он дать ей подержать одно мороженое, поскольку тот держит по мороженому в руке и не может рулить. В итоге Гомер роняет одно из мороженых на пол.

Она говорит, что пистолет могли подбросить, чтобы подставить отца. Мардж говорит, что подозрительность разобщит их.

На велосипеде она приезжает к городской ратуше (19:01) Она идет на стоянку к месту преступления, чтобы найти улики. Голубь указывает ей на улику. Она благодарит голубя и говорит, что расцеловала бы его, если бы не боялась подцепить заразу. Она слышит, что Гомер обнаружен в больнице. И устремляется туда вслед за полицейским мотоциклом.

Она приезжает раньше толпы, и ее велик растаптывают. Она бежит по коридорам больницы и встает перед толпой. Она просит не стрелять ее папу (19:54) (19:57) Она говорит, что он невиновен и не обидит и мухи.

Она добавляет к объяснению Бернса, что тот якобы специально указал инициалы Мэгги на солнечных часах. Но Бернс с негодованием отбрасывает ее предположение.

Интересное

В данной серии Лиза выказывает опасение перед голубем. При этом в серии How Munched Is That Birdie in the Window? (22) она также говорит, что боится голубей.