FANDOM

17-й эпизод 24-го сезона. В школе Лиза обнаруживает, что у них с Бартом перепутаны ланчи. Одновременно с этим Милхаус думает, как было бы хорошо, если б Лиза сейчас подошла к нему. Лиза встаёт и направляется к Милхаусу, так как он сидит рядом с Бартом. Она просит Барта обменяться обедами назад, но тот уже выбросил её вегетарианский бутерброд, а морковки засунул в нос. Поэтому Лиза спрашивает у Милхауса, нет ли у него чего перекусить.

На это Милхаус отвечает ей, что у него куча еды: гуляш, шницель, винегрет и кекс. Лиза выбирает последнее. Но перед тем, как отдать кекс, Милхаусу вдруг приходит на ум внезапная мысль. Он решает испытать на Лизе новую идею, как понравиться ей - начинает вести себя, как герой Марлона Брандо из фильма "Трамвай Желание". Эта мысль пришла ему во время просмотра данного фильма в классе. Нельсон, бывший там, произнес фразу "По каким-то причинам тёлочки выбирают Брандо". Милхаус запомнил это и решил применить свои знания на практике.

В итоге он отказывает Лизе. С ужасом он ожидает расплаты за такой дерзкий шаг. Но к его несказанному удивлению Лиза вдруг сама возвращается и просит прощения за то, что была к нему невнимательной. Более того, она говорит, что теперь уважает его больше за то, что он сказал "нет". Увидев результат, Милхаус решает развить успех. Он приказывает Лизе принести молока, причем, делает это в намеренно пренебрежительной и развязной манере. Лиза уходит. Но тут же возвращается опять, чтобы спросить, какого именно ему хочется: обычного или с шоколадом?

Затем они договариваются пойти на прогулку, это предложила Лиза. На прогулку Милхаус является в "крутом" прикиде: надевает черную куртку и ведёт себя, как мачо. Но при этом его постоянно гложут сомнения, правильно ли он поступает? Он отправляется за консультацией к школьному психологу. Так пытается его как-то успокоить, но тут выясняется, что её увольняют. В состоянии потрясения она говорит Милхаусу всё, что о нём думает - в новом облике он гораздо лучше. Однако, и это не успокаивает Милхауса.

Он решает отбросить всё наносное и быть прежним собой. В итоге это оканчивается тем, что он разрушает домик на дереве, и Лиза вынуждена спасать их с Бартом. Милхаус уходит, не говоря с Лизой ни слова. Позже, в школе он подходит к ней, чтобы объясниться. Ради неё он готов быть кем угодно, кроме того, кто плохо к ней относится. Он дарит ей кекс (которому уже 4 дня), но когда Лиза отказывается, вновь по привычке "включает" ненадолго негодяя. Лиза тут же хватает кекс и с удовольствием ест.

В конце серии Милахус забрасывает окно Лизы (а заодно и дом) кексами, и Лизе это нравится.

Интересное

Лиза читает книгу Нэнси Дрю "And the Mystery of the Declining Book Sales"

Также читает "Jazz: from J to Z"