FANDOM

11-й эпизод 17-го сезона.

В диванной заставке Лиза вместе с остальными членами семьи представлена в образе ковбоев из сериала "Бонанза".

В школе Лиза играет на саксофоне в классе мистера Ларго. Из-за пара ее саксофон мгновенно ржавеет. Тогда Ларго говорит детям петь а капелла.

Мардж и Лиза решают устроить распродажу старого хлама, пока Гомер отвозит Барта в лагерь. Лиза говорит, что даже сделала табличку для дворовой распродажи. Мардж показывает ей рецензии Гомера на "Стюарта Литтла". Лиза начинает разбирать хлам Барта и случайно находит мешок с головами от своих кукол Малибу Стэйси. При этом она говорит, что Барт свалил все на собаку. Она просит прощения у Маленького помощника, так как не гладила его несколько недель. Но пес остается на нее обижен.

На их распродажу приходит Толстый продавец комиксов. Лиза сетует, что они заработали всего $5. И те от Неда Фландерса, который выкупил собственные вещи. Затем к ним приходит Отто. А после и множество других покупателей.

Лиза возвращается домой из школы. Она включает автоответчик и слышит, что Мардж и Гомер оказались в тюрьме, а Барт пропал. Она говорит Мэгги, что всегда предчувствовала тот день, когда из всей семьи останутся только они вдвоём. И собирается искать работу утром.

Интересное

Спрингфилд с высоты птичьего полета.

В этой серии Гомер везет Барта в штат Орегон, "на родину Мэтта Грёйнинга". Меж тем, как в 2012 году сам Мэтт в интервью журналу «Smithsonian» рассказал, что Спрингфилд был назван в честь одноименного города, расположенного в том самом штате Орегон.

Барт видится Гомеру в образе официантки