FANDOM

19-й эпизод 20-го сезона. Мардж случайно узнаёт, что в Начальной школе детей ничему не учат. Милхаус во время ужина в доме у Симпсонов говорит, что его кузен учится в школе Веверли Хиллз. Лиза тут же высказывает пожелание хотя бы неделю поучиться в такой школе. Тогда Мардж с Гомером решают снять самую плохенькую квартирку в том районе, чтобы оформить прописку, и таким образом дать возможность Барту и Лизе бесплатно посещать лучшую школу.

Лизе нравится в новой школе. Но когда с ней пытаются познакомиться местные девчонки, она всё портит, так как не знает певицу Аляску Небраску. Барт решает в очередной раз помочь сестре восстановить популярность. Он говорит девчонкам, что Лиза - лучшая подруга с Аляской Небраской. Его план срабатывает, и к Лизе начинают хорошо относиться.

Однако, когда к Лизе начинают обращаться с просьбами помочь заполучить билет или автограф, она, естественно, ничем не может помочь. Но всё равно соглашается. В конце концов ей ничего не остаётся, кроме как напроситься в гости к самой Аляске Небраске, чтобы та помогла ей не растерять уважение одноклассников. Однако, та вовсе не стремится помогать первой попавшейся девчонке. В итоге Лиза вынуждена сознаться в обмане. За это разъярённые школьницы начинают гнаться за ней.

В конце серии Лиза с Бартом просят родителей вернуть их в прежнюю школу.

Цитаты

"Лучше учиться и терять, чем никогда не учиться" -- Лиза

"Я хочу вернуться туда, где меня гнобят за то, какая я есть, а не за то, какой притворяюсь" -- Лиза

Интересное

Когда Лизе ставят заслуженную оценку (B+ или "четыре с плюсом"), она поднимает плач.

Во время вывода её охраной из гримёрки Аляски Небраски пытается заговорить с охранниками.

Одежда

Чтобы убежать от погони Лиза переодевается в модный прикид - розовые пальто и шляпу и туфли (прошлогодней коллекции).