FANDOM

2016-05-01 14-13-01

5-ый эпизод 19-го сезона.

E.T. Go Home

Радуется, когда видит инопланетянина в комнате у Барта. Говорит, что теперь победит у Рэйчел Гудман в интеллектуальном шоу.

Инопланетянин даёт ей список необходимых ему вещей.

Затем Лиза поочерёдно с Бартом пытаются помогать ему собирать какую-то штуку, но тот отказывает им.

Чтобы отвязаться от Лизы, он даёт ей "особое задание": разведать расположение всех секретных шахт в стране.

В доме, когда спецкоманда является за пришельцем, она говорит им, что они опоздали.

На военной базе она говорит, что не может поверить, что пришелец оказался злым.

Mr. and Mrs. Simpson

Ест во время завтрака.

Наблюдает за дракой Гомера и Мардж, и просит их извинить за все проделки.

Heck House

Вместе с Нельсоном, Милхаусом и Бартом ходит по домам в костюме ведьмы во время Хэллоуина.

Когда Нельсон говорит, что они будут делать пакости, единственная не рада этому, и не участвует в пакостях.

Когда остальные решают делать пакости без предоставления выбора, она высказывает сомнение.

Когда у Ленни выносят телевизор, говорит, что кормила его рыбок. Но тот говорит, что она их перекормила, и что она худшая из них.

В "Доме греха" Фландерса она не внимает к морали и смеётся вместе с остальными.

Вместе с остальными попадает в ад. Когда она летит туда, то удивляется, что её наказание не стало легче, хотя она и всех предупреждала. В аду она вместе со всеми наблюдает примеры семи Смертных грехов.

Интересное

Заявляет, что является выбранным на месяц президентом научного клуба Спрингфилда

Одежда

Костюм ведьмы