FANDOM

2016-05-02 10-55-59

1-ый эпизод 12-го сезона.

В заставке Лизу единственную не трогает злая толпа. А всё потому, что она держит в руках Закон об авторском праве (и, по-видимому, соблюдает его, так как её образ не скопирован ни с одного персонажа).

Scary Tales Can Come True

Лиза дома читает сказки братьев Гримм. Затем их с Бартом выкидывает в лес Гомер, где благодаря Лизе они избегают тролля и трёх медведей.

Когда они попадают к ведьме, то Лиза вынуждена мести пол и прибираться по дому у ней. Однажды ведьма заявляет, что у ней свидание с Джорджем Каулдроном. Лиза высмеивает ведьму, думая, что это выдумки. За это ведьма хватает её и несёт к камину, намереваясь сжечь. Тут появляется Гомер и спасает детей от ведьмы.

The Night of the Dolphin

Во время посещения дельфинария Лиза жалеет одного из дельфинов, с которым работники обращаются не по-человечески. Когда никто не видит, она открывает вольер и выпускает дельфина на волю. Лиза спасает дельфина из дельфинария. Как оказывается, это был император дельфинов, который объявляет людям войну. В Спрингфилде случается нашествие дельфинов-убийц. В конце серии Лиза сожалеет о том, что освободила их предводителя.

Интересное

Когда Лизу кусает детёныш дельфина, она произносит "Son of a..." ("[сукин] сын"), но ей мешает докончить фразу Гомер.