FANDOM

2017-03-05 11-06-01

4-ый эпизод 9-го сезона.

Во время диванной заставки Лизу вместе с остальными казнят электрическим током.

Первая история

(1:15) гиппопотам стал помощником шефа Виггама.

Лиза сидит вместе со всей семьей перед телевизором и смотрит новости.

Увидев гомерово «бомбоубежище», Лиза сердито говорит, что оно не сможет их защитить. Они цапаются с Гомером.

Затем Гомер представляет себе всех членов семьи с бейсбольными битами, в том числе и Лизу, и оплакивает их. (4:22)

Спасаясь от мутантов, Гомер возвращается в дом, где видит семью целой и невредимой, в том числе и Лизу. Лиза сообщает ему, что свинцовая краска сделала их дом превосходным убежищем от радиации. Гомер их всех обнимает.

Затем Лиза вместе с остальными достает ружья и стреляет по мутантам. (7:50). Гомер предлагает им украсть «пару Феррари», Лиза и остальные с радостью соглашаются.

Вторая история

Лиза посещает вместе со всеми распродажу у профессора Фринка. Она говорит, что «если бы была нердом, то «спятила бы от радости». При этом она вертит в руках фигуру, которая на самом деле является оптической иллюзией.

Дома Гомер показывает семье телепорт, который он купил.

Гомер нечаянно ударяет Лизу по лицу через телепорт, пока та сидела на унитазе.

Барт случайно получает два гибрида Маленького помощника Санты и Снежинки II (10:42). При этом гибрид, состоящий из двух задниц, он решает отдать Лизе. (10:51)

Услышав шум на кухне, вся остальная семья спускается вниз, в том числе и Лиза. На ней надета ночнушка. Увидев Барта-мутанта, она вскрикивает от страха. Затем, пока Мардж колотит метлой мутанта-муху, Лиза изучает отчет, который выдала кабина телепорта (11:57) Она говорит, что Барт смешал ДНК с мухой.

Лиза завтракает со всеми за одним столом с мутантом-мухой. Гомер рассказывает какую-то историю с участием Ленни, и Лиза громко смеется. Она говорит «здорово». Лиза не понимает, что стало с головой Барта.

У себя в комнате вечером во время дождя Лиза сидит и читает. (13:51) Она замечает Барта в образе мухи, севшего к ней на лампу. Она берет свой саксофон с подставки, и велит Барту залететь в туда, чтобы расслышать его. (14:03) Барт просит ее о помощи. Лиза говорит, что дала мухе-мутанту свою зубную щетку. Она говорит, что этот урод «не напугает» ее. Но тут же она замечает, что сверху что-то капает. И к своему ужасу обнаруживает на потолке мутанта-муху. (14:14) Она бросается бежать и кричит родителям, что мутант хочет ее убить. Но родители не уделяют ее словам внимания. (14:20)

Муха пытается задушить ее на кухне. За нее вступается Барт с телом мухи. Мутант съедает его. В это время Лиза нажимает на кнопку, и дверца от микроволновки ударяет мутанта. Тот падает в телепорт. Барт снова становится самим собой. Лиза радуется. Затем, когда Гомер начинает гоняться за Бартом, Лиза просто смотрит. При этом Мардж сидит с утомленным выражением на лице.

Третья история

Действие происходит в Спрингфилде XVII столетия, в эпоху первых поселенцев. Лиза стоит вместе с толпой на площади города, где казнят ведьм. На ней серое платье с белым воротником и белый чепец. Лиза задает провокационный вопрос: если те женщины действительно ведьмы, почему они не используют колдовство, чтобы убежать? Гомер тут же говорит, что она сама рассуждает, как ведьма. Лиза испуганно умолкает.

На собрании в церкви Барт обвиняет Лизу в том, что она ведьма. Затем он пытается снять штаны, потому что Лиза якобы ему приказала это сделать. Но Мардж не дает Барту снять штаны. Лиза сидит, закрыв лицо руками.

Затем она вместе со всеми присутствует на "суде" над Мардж, которую сбрасывают с обрыва. Лиза пытается перед всеми вступиться за мать. Она приводит цитату из Библии "Поспешите с судом и сами поспешно судимы будете". Но шеф Виггам ее не слушает.

Затем она видит, как Мардж улетает прочь на метле.

Во время всеобщего празднования Хэллоуина Лиза в костюме индианки. Лиза говорит Гомеру, что он кидается в их дом. За это он объявляет Лизу ведьмой, и вся толпа бросается за ней.

Интересное

Барт вновь обвинял Лизу в том, что она ведьма в серии The Wettest Stories Ever Told (17).