FANDOM

6-ой эпизод 6-го сезона.

Первая история

2016-10-30 22-26-25

Лиза отправляется вместе с семьей в высокогорный отель. По дороге она вспомнила, что они забыли Дедушку на заправке. Но ее словам никто не придает особого значения. Она все еще пытается спрашивать про деда, но ей в ответ раздается молчание.

Она проходит со всеми в дом. Там из лифта на них изливается поток крови. Лиза с ужасом глядит, как кровь достает ей до подола платья.

Гомер угрожает остальной семье убить их. Лиза в испуге закрывается от него. Когда Гомер уходит, она спрашивает мать, убьет ли их Гомер.

Ест во время ужина с остальными. Кричит, когда Гомер проламывает дверь.

Они убегают от Гомера. После того, как тот расправляется с Вилли, они все выбегают наружу и пытаются уйти по снегу.

Упав в сугробе, Лиза обнаруживает портативный телевизор, который бросил Вилли, когда бежал их спасать. Она отдает приемник Гомеру, и тот перестает за ними гнаться.

Гомер приглашает их присесть рядом с ним на снегу и погреться в теплых лучах экрана. Лиза и остальные облегченно вздыхают. Затем их показывают замерзшими.

Вторая история

2016-10-30 22-55-30

Лиза сидит на кухне со всеми и ест. Внезапно Лиза кричит, увидев, что рука Гомера попала в тостер.

В следующий раз, когда Гомер возвращается после путешествия во времени, она встает и приветствует Неда со всеми.

В центре ренедикации ей растягивают рот "улыбкой".

Затем показывают, что ей, как и остальным, сделали лоботомию. А в руках она держит банку с кусочком мозга.

Гомер возвращается из прошлого еще раз, и его пытаются убить огромные Лиза и Барт.

В очередной реальности Лиза и остальная часть семьи имеют утонченный вид. Лиза сообщает Гомеру, что они едут сегодня на похороны теток Пэтти и Сельмы.

В очередной реальности у Лизы и остальных длинные лягушачьи языки, которыми они едят обед.

Третья история

2016-10-30 23-11-50

Лиза приходит в столовую и говорит Барту, что Утер исчез, а на обед подают немецкие сардельки. Подходит Скиннер и говорит детям, что Утер где-то рядом.

Лиза прибегает домой и жалуется Мардж, что в школьном кафетерии готовят еду из детей. Но Мардж только дает им совет, как правильно вести себя.

В школе последними, кого не съели, оказываются Лиза, Барт, Милхаус, Ральф и Уенделл.

Милхаус предлагает им сбежать, и Лиза с Бартом соглашаются. Они проползают перед столом мисс Крабаппл и выходят в коридор. Но там они натыкаются на окровавленную кухарку Дорис, которая угрожает им миксером. Все трое пятятся от Скиннера и Дорис и попадают в зал с огромным кухонным комбайном. Скиннер включает комбайн на полную мощность. После чего все падают вниз. И тут оказывается, что это был сон Барта.

Послесловие

2016-10-30 23-18-45

Лизу, как и всех остальных выворачивает наизнанку туман. В таком состоянии она пляшет вместе со всеми финальную песню.

Одежда

У Лизы синяя зимняя курточка с белыми оборками

Вечернее платье, когда она попадает в центр "ренедикации"

Аристократический наряд с тиарой и белыми перчатками