FANDOM

20-й эпизод 21-го сезона. Во время посещения школьной столовой Лиза спорит с Нельсоном из-за того, что тот обижает Милхауса. На неё обращает внимание мисс Дубински, куратор школьного дискуссионного клуба. Она приглашает Лизу принять участие в школьном турнире по дебатам, которые проводятся их клубом. Лиза с радостью соглашается. Причём, из-за отсутствия мебели кафедрой для неё будет служить Ральф.

Во время дебатов Лизе сперва удаётся произвести положительное впечатление на судей. Но когда её соперница (её зовут Меган), девочка с тёмными волосами, использует в качестве аргумента то, что Лиза - блондинка, а, следовательно, не может иметь умных мыслей, Лиза теряется. И проигрывает.

В дальнейшем Лиза постоянно сталкивается с предвзятым отношением к блондинкам из-за клише относительно их невысокого уровня интеллекта. Она также пытается противостоять властям насадить в городе побольше камер видеонаблюдения. Но терпит неудачу.

Дома Лиза чувствует себя подавленной. Мардж, чтобы приободрить её, покупает ей детскую книжку, в которой рассказывается о проблемах непохожих детей. Но это мало чем помогает Лизе. В итоге у неё в голове созревает план. Она решает покраситься в брюнетку.

На финал конкурса по дебатам она является с новым цветом волос, и её аргументы с радостью принимаются судьями. Лиза вспыливает и говорит, что её судят не по аргументам, а по цвету волос. Она показывает, что на самом деле является блондинкой и призывает присутствующих избавиться от всех глупых клише. В том числе и от клише, что старики плохо водят. И в этот момент сквозь стену проламывается на автомобиле дедушка...