FANDOM

2016-05-22 15-43-31
20-й эпизод 27-го сезона. В начале серии нам показывают Лизу в образе пещерной девочки. Она дерётся с Бартом. Появляется Мардж и говорит им, чтобы они использовали слова в конфликте. Тогда они прекращают драку и начинают улюлюкать друг на друга.

В настоящем времени она всё так же продолжает сражаться с Бартом.

Когда Гомер находит в их гараже машину, она спрашивает, разве они не должны проверить, чья она.

Когда Гомер возвращается домой, она говорит ему, что в нём есть что-то "невероятное". Гомер дарит ей куклу.

Вместе с остальными она летит в Париж. Во время полёта она слушает музыку на ноутбуке.

Затем она узнаёт тайну Гомера. Она находит в интернете описание змеи - это оказывается амазонский голубой удав. Гомер просит её, чтобы она не рассказывала об этом Мардж, и Лиза обещает.

В аэропорту Гомер бросает чемодан, но Лиза не успевает его поймать. Она начинает высказывать ему, что следовало сначала сказать "Лиза, лови". Но тот резко её увлекает прочь. Они покидают аэропорт на багажной тележке, причём ведёт трактор Лиза.

Когда Гомер говорит, что хочет отпустить змею, то Лиза предлагает сделать это в саду Лувра. Она ждёт, пока Гомер пытается взять билеты на метро из автомата.

Затем Лиза высказывает бандитам, всё, что о них думает.

Убегая от преследователей, они с Гомером попадают на улицу Ру Де Ломбард, где расположены три самых известных джаз-клуба Парижа. Они заходят туда. Там Лизе даже удаётся поигарть на сцене с другими джазменами.

Затем она вместе с остальными Симпсонами присутствует в финале эпизода в парижской гостинице.

Одежда

На ней новый прикид во французском стиле

Интересное

Официант в джаз-клубе наливает ей вино. При этом он спрашивает, сколько ей лет, и всё равно наливает.

В серии Separate Vocations она уже упоминала Францию мечтах о джазовом будущем: "Меня не будут ценить в родной стране. Но мои импровизации покорят французов."