FANDOM

2016-04-30 19-25-52

9-й эпизод 21-го сезона. Лиза вместе со всеми отправляется в водный парк развлечений. Там она сперва натыкается на жареную рыбу, что ей, как вегетарианке, неприятно. Затем она высказывает мысль, что осьминог Слаймо чувствует себя плохо.

Дома она читает в газете историю дедушки, которую там разместил журналист Маршалл Голдман.

Тем временем Барт получает на выходные игрушечную овечку Ларри. Но он не заботится о ней должным образом, и в итоге за овечкой начинает ухаживать Лиза. Она возит Ларри в детской коляске по городу. Но возле "Джазовой дыры" Лиза останавливается и, заболтавшись, упускает коляску, которая скатывается прямо на оживлённый перекрёсток. Она бросается за коляской и ей удаётся её остановить, но Ларри при этом вылетает и попадает прямо в сточную канализацию. Барту ничего не остается, кроме как лезть и доставать Ларри. Лиза спускает Барта в канализацию на канате, но у неё слабеют руки, и она отпускает канат. Она пытается попросить о помощи шефа Виггама, но тот лишь отнекивается. В ходе операции спасения Ларри Барт нечаянно рвёт его. Однако, в дальнейшем его показывают целым и невредимым.

Интересное

Бесится, когда Барт называет её индуисткой (вместо буддистки).