FANDOM

2016-05-15 09-36-00

10-й эпизод 18-го сезона. Вместе с семьёй идёт в Спрингфилдский парк, чтобы посмотреть фильм. Но видит, что не осталось свободных мест. Пэтти и Сельма ставят свой фильм про поездку на остров Барнакл. Затем Гомер отвозит туда всю семью.

Увидев трущобы, Лиза говорит, что это самое мерзкое место, в котором она была. Барт уточняет, что после Бразилии, она соглашается.

Когда Гомер говорит, что Клинтону опять всё сошло с рук, вращает глазами и недовольна.

Затем она вступает в препирательства с рыболовом, обвиняя его в том, что они выловили всю рыбу "Ям-ям". На что тот говорит, что "может, ей стоит выйти замуж за Милхауса".

Крутит с Бартом привод карусели для Мардж.

Лиза посещает институт Барнакл Бэй. В институте они с Мардж узнают от синоптика, что корабль Гомера попал в шторм.

Во время панихиды по Гомеру и Барту в церкви на глазах её слёзы. Когда те возвращаются из моря, радостно встречает Барта.

Она отговаривает жителей острова от возобновления вылова рыбы Ям-ям. Тогда вместо этого они начинают пилить деревья к её глубочайшему разочарованию.

Интересное

Во время посещения института Лиза проходит мимо четырёх склянок, которые по цвету в точности повторяют цвета составляющих её характера из серии Diatribe of a Mad Housewife (15): зеленая Зависть, розовая Либидо, голубая Честность и оранжевая Совесть.