FANDOM

2016-06-19 11-19-41

Лиза и художник Клаус Циклер

15-й эпизод 25-го сезона. Утром Гомер и Мардж обнаруживают в доме надписи, что Лиза хочет морскую свинку. У себя на работе Гомер видит кучу фотографий морских свинок. Даже Ленни и Карл носят майки со свинками и говорят о них. Гомер получает от Лизы сообщения со смайликами морских свинок.

Дома Мардж и Гомер беседуют с Лизой. Они дают ей "контракт", и Лиза на все соглашается. Лиза счастлива. После ее ухода Гомер выбрасывает контракт в мусорную корзину.

Симпсоны отправляются в приют брошенных и спасенных морских свинок, где Лиза сутки выбирает себе подходящую свинку. Наконец, она делает свой выбор, и Симпсоны поскорей уносят ноги, пока ей не захотелось выбрать вторую.

Дома Лиза создает для Поки (так зовут свинку) "точную копию ее среды обитания": газон из перуанского ковыля, подстилку инков и портрет Марисоль Эспинозы, вице-президента Перу. Барт говорит, что Поки удрала, и они начинают искать ее.

Свинка неожиданно находится и Барт намеревается схватить ее каминными щипцами, но Лиза не дает ему это сделать. Свинка вновь убегает и прячется в стене. Она вылезает наружу, проделав дыру в картине. Из-за этого Симпсонам приходится искать новую картину.

Когда Мардж снимает с новой картины рамку, Лиза замечает под ней автограф автора. Им оказывается Йохан Олденвейт.

Затем Лиза отправляется на аукцион вместе со всеми.

Затем мы видим ее дома за ужином.

Чтобы "купить" молчание Милхауса, Симпсоны (и Лиза тоже) отправляются в магазин игрушек. Там Гомер сбалтывает Милхаусу, что, якобы, Лиза в него влюбилась. В следующий момент мы уже видим Лизу с новым домиком для Малибу Стэйси (а также кучей других коробок). Видимо, она согласилась побыть его "фанаткой" в обмен на игрушки.

Дома Лиза ухаживает за своей свинкой. Причем, вольер находится в гостинной, а не в ее комнате. Когда в окна Симпсонов начинают лететь камни, Лиза помогает разбирать их.

Затем она отправляется вместе со всей семьей на аукцион, чтобы продать картину.

Вместе с Гомером они плывут на Айла Верде, чтобы выяснить происхождение картины. В кафе "Артистэ" они находят художника, Клауса Циклера, который и написал эту картину.

Лиза пытается доказать, что картина - подделка. Но Циклер переубеждает ее. Он говорит, что красота - есть красота, где бы она ни находилась. Единственный вопрос, который следует задавать: она вас тронула или нет?

Интересное

Мы видим подпись Лизы в "контракте"

Одежда

Ее розовое воскресное платье