FANDOM

2017-05-19 23-58-52

16-ая серия 15-го сезона.

Лиза вместе с семьей отправляется в супермаркет "Костингтонс". Там она посещает магазин одежды для девочек, где продавщица предлагает ей надеть топик с пошлой надписью "Sassy b*tch" ("Нахальная с*чка"). Она говорит Лизе, что такую одежду носят теперь все девочки, кроме самых непопулярных. Лиза пытается возразить, что ей всего 8 лет. На что продавщица отвечает, что Лиза "на них и выглядит". Лизе такое отношение явно не нравится.

На кухне она стоит и смотрит, как плачет Мардж. Лиза пытается поддержать мать. Она говорит, что все глупости Барта были с "кое-чьей подачи", при этом она намекает на отца. Поняв ее намек, Гомер оскорбляется.

Она вместе с семьей посещает Барта в тюрьме. На ней ее воскресное розовое платье и шляпка.

Далее дома она сидит вместе со всеми на диване и смотрит телевизор, помогая матери вязать. Ее, как и остальных, поражает новость о том, что Барт сбежал. Лиза задается вопросом, зачем Барту было бежать за две недели до освобождения. Гомер пытается объяснить эй это в присущей ему манере.

Далее она присутствует со всеми в лесу, когда шеф Виггам отыскивает Барта.

Затем она вместе со всеми приходит в тюрьму к Джине. Там она пытается поблагодарить Джину за то, что она якобы показала Барту, что "девчонки - не дуры". Но та настроена к ней явно недоброжелательно. Струсившая Лиза тут же пересаживается на другое место подальше.

Цитаты

"Ты не понимаешь мальчиков. Они - идиоты." - Гомер объясняет Лизе правду жизни.