FANDOM

2017-02-20 23-08-18

25-ый эпизод 8-го сезона.

(1:39) В школе Лиза смотрит вместе со вторым классом учебный фильм. На ее лице выражение крайней скуки. Лиза просит мисс Гувер заняться чем-нибудь посложнее, чем просмотр фильмов. Мисс Гувер говорит «возможно», и ставит очередной фильм. Лиза удрученно смотрит дальше. После просмотра фильма Лиза вместе с остальными детьми замечает, что мисс Гувер и след простыл.

В кабинете у директора Скиннера Лиза рассказывает, что за весь день они только и делали, что смотрели фильмы и листали журналы. Она говорит, что не чувствует нагрузки. Скиннер говорит ей, что они могли бы усложнить программу, но тогда глупые ученики не поймут. Лиза уныло вздыхает.

Дома Лиза сидит вместе со всеми на диване, когда Гомер выговаривает Барта за хулиганство. Лиза спрашивает у шефа Вигама, когда прекратится «звон». Тот говорит, что через 10-15 секунд.

Затем Лиза сидит с сожалеющим лицом. Она с остальными видит через окно, как за Бартом выстраивается целый конвой из полицейских машин.

Далее она вместе со всеми едет отвозить Барта в военную школу. При этом сам Барт считает, что они едут в «Диснейлэнд».

В академии «Роммельвуд» Лиза восхищается кадетами. Ей нравится, что они дисциплинированные, как «китайские воины».

В классе литературы на нее производит впечатление, что кадеты «обсуждают» поэзию. Так как в школе Лиза никогда этим не занималась в школе.

Затем она решает тоже остаться в военной школе. (7:59) Она говорит, что тут есть все, о чем она мечтала. Мардж ужасается ее решению. Она называет военную школу «детской тюрьмой».

В кабинете начальник школы никак не поймет, почему Лиза хочет поступить к ним. Лиза говорит, что «просто хочет самоутвердиться». Руководитель говорит, что за 185 лет у них ни разу не было девочки-кадета. Но после некоторых раздумий он решает принять Лизу в школу. (8:59) Мардж все еще беспокоится и говорит, что если Лиза передумает, она будет здесь «в мгновение ока».

Лиза и Барт выходят попрощаться с родными. На них форма кадетов. (9:19) Лиза улыбается, Барт же уныл.

Начальник школы приводит их в казарму. Он объявляет остальным, что среди них теперь будет учиться девочка. В связи с этим Франклин больше не является самым женственным кадетом. А также он приказывает освободить барак, так как он теперь будет женским. Все недовольны. Лиза пытается перед всеми извиниться. Кадеты тем временем решают подвергнуть Барта и Лизу издевательствам, чтобы «выжить» их.

Лизу и Барта заставляют отжиматься в грязи под дождем. (10:06) Один из кадетов задает ей издевательский вопрос. Лиза не знает, что ей сказать, чтобы больше не отжиматься. Падает в грязь.

Лиза и Барт отчищают зубными щетками девиз военной школы. (10:27) Барт говорит, что не выживет тут. Лиза отвечает, что кадеты только этого и хотят. Тут приходит один из кадетов и приказывает им продолжать чистить статую.

Лизу и Барта привязывают к винтам самолета и так крутят. Наконец, кадеты снимают Барта, посчитав, что он справился с испытанием. При этом они не обращают никакого внимания на Лизу, которая так и остается висеть, привязанной к винту. (11:23)

На стрельбище Лиза никак не может справиться с винтовкой. При этом кадеты хвалят Барта. Но говорят, что это не семейная черта. (12:09) Инструктор дает ей свисток. И говорит, чтобы она свистнула в случае войны, и он тогда придет на помощь. (12:16)

Лиза решает позвонить домой. При этом она убеждает себя, что хочет просто позвонить домой, а не проситься. Дома никто не берет трубку, и Лиза звонит Деду. Тот начинает рассказывать ей свои обычные истории. Наконец, к вечеру Дед уже не знает, о чем с ней говорить. При этом, как выясняется, старик Джаспер тоже «потрепался» с Лизой целых 20 минут.

Лиза идет по коридору, повесив нос. Проходя мимо почты, она берет конверт и идет в мужскую казарму. Там она хочет пригласить Барта вместе послушать запись, которую прислали им из дома. Но Барт неловко себя чувствует, и закрывает перед ней дверь.

В своей казарме Лиза в одиночку слушает запись, на которой Мардж пытается ее приободрить (14:26). Лиза решает не сдаваться. Она вспоминает про Эмили Дикенсон. Но затем все равно продолжает грустить. Она ложится на кровать и слушает запись, как поет Мардж. Барт тем временем смотрит на ее окно из своего барака.

На следующий день он приходит к ней в барак и извиняется за то, что предал ее. (15:14) Лиза спрашивает его, может, ей все бросить и уехать? Но Барт ее приободряет. Он говорит ей, что она справится.

Лиза стоит со всеми на построении и слушает начальника школы. (15:44) Он говорит, что прошел год. И кадетам пора пройти финальное испытание. Увидев испытание, Лиза говорит, что «в брошюре этого не было».

Она ест вместе со всеми в столовой, при этом она сидит одна за восьмиместным столом. Она ковыряет вилкой завтрак без аппетита. Мимо проходивший Барт кидает ей какую-то записку. В ней он приглашает Лизу встретиться у «Элиминатора» после отбоя. Затем кадеты забрасывают ее тефтелями.

Ночью Лиза тренируется пролезть по веревке. Барт подбадривает. (17:02) У нее соскальзывают руки и она падает в терновник. Но тут же повисает на страховочной веревке, которую держит Барт. Она говорит Барту, что не может этого сделать, у нее нет сил. Тут их разговору мешают кадеты, ходившие в самоволку в город. Барт, чтобы спрятать Лизу, поднимает ее на веревке наверх. При этом Лиза оказывается возле улья с пчелами. Видно, что она боится пчел. (17:55) Барт отпускает веревку, и Лиза падает вниз.

На следующий день начинается испытание на мужественность. Лизе выпадает очередь проходить испытание последней. Лиза неловко мнется перед тем, как начать. Один из кадетов играет на рожке траурную мелодию, очевидно, ожидая ее неминуемого провала. Под всеобщее улюлюканье Лиза начинает подниматься на вышку (Барт стоит молча). Забравшись наверх, она отшатывается, увидев высоту. Затем она влезает на канат и начинает ползти. От сильного порыва ветра канат с ней начинает раскачиваться. Лиза говорит себе, что в Спрингфилде ее поддержали бы все друзья. Но потом понимает, что никто бы ее не поддержал. И продолжает ползти. Тут у нее срываются руки, и она остается висеть, уцепившись одними ногами. Все кадеты жаждут ее падения.

Но тут ей на помощь, наконец, приходит Барт. Он начинает поддерживать её, даже несмотря на то, что ему пытаются заткнуть рот. В итоге Лиза обретает новые силы и проходит испытание полностью. Спустившись, она радуется тому, что брат ее поддержал, и она смогла. Но не может опустить руки, так как они затекли.

Лиза вместе со всеми стоит на выпускном мероприятии, на ней парадная форма. Она слушает напутствие начальника школы. Затем, уже перед самым отъездом он дарит ей медаль "За успешное окончание второго класса".

Гомер говорит, что они едут в "Диснейлэнд", и Лиза с Бартом ликуют. Но на самом деле оказывается, что их привезли к дантисту.