FANDOM

2017-03-26 13-16-22

21-ый эпизод 24-го сезона.

Во время заставки Лиза вместе с остальными представлена в образе морских обитателей (Лиза в образе морского конька).

Прибегает с Бартом смотреть "Кийя-монстров каратэ". Лиза говорит Гомеру, что им разрешила смотреть Мардж (возможно, это не так).

Вечером за ужином они в шутку дерутся с Бартом сельдереем. Затем она атакует Барта, когда Мардж его моет в ванной.

На день рождения Деду они дарят открытку, которую нарисовали сами. Мардж надоедает их повальное увлечение "кийя-монстрами", и она решает отвести их в музей науки. Но и там тоже выставка, посвященная кийя-монстрам. В музее они с Бартом хватают палки и начинают опять сражаться. Когда же Лиза видит настоящую науку, она, как и Барт, явно скучает.

За ужином Лиза читает записку от Карла и спрашивает, из какой он страны.

Лиза находит информацию о гейзере Строккюр и решает, что Карл из Исландии. Затем она находит и приемных родителей Карла.

Сидит с Бартом в комнате у родителей и говорит, что у них далеко не нормальная семья. При этом она читает рекламный журнал домашних бассейнов.

Лиза в купальнике и в очках, когда Мардж связывается с Гомером по скайпу.

В конце серии Гомер показывает всей семье "бочки-бассейны". Они переворачивают Гомера.