FANDOM

2016-04-15 20-07-07

3-я серия 15-го сезона. После того, как Скиннер снимает Мартина с должности президента школы, Лиза решает баллотироваться на этот пост. Вместе с ней на это место претендует и Нельсон. Лиза, спев жалостливую песню, завоёвывает симпатии публики. В итоге она побеждает на выборах, и её делают президентом школы.

Лизе меняют имидж, она отпускает длинные локоны, завитые в кудри. Носит розовое платье и шляпку. Её имидж является пародией на образ Евы Перон из фильма "Эвита".

Лиза готовится к серьёзной работе на посту президента. Однако, всё, что ей доверяют - это учить детей в детском садике завязывать шнурки. Под конец Скиннер даёт ей ключ от библиотеки, подсунув расписаться некую бумагу. Лиза, не глядя, подмахивает. Однако, через некоторое время пытается узнать, что же она подписала. Скиннер обманывает её, говоря, что это формуляры для гаечных ключей, после чего спроваживает.

Дома Лиза радуется с семьей своему

назначению, и заявляет, что станет лучшим президентом в истории школы. Но Барт не разделяет её оптимизма, и говорит, что она всего лишь пешка в руках Скиннера.

Так и оказывется: в школе Скиннер тем временем претворяет в жизнь свой "Злой план": избавиться от уроков рисования, музыки и физкультуры, чтобы таким образом дети стали более дисциплинированными.

На утро все дети обнаруживают, что указанных предметов больше нет, из класса музыки и из спортзала увезли весь инвентарь, а класс изобразительного искусства увёз на буксире Вилли. Когда Барт читает на доске объявление, то все узнают, что указ был подписан директором Скиннером, с согласия Лизы.

Лиза понимает, что её обманули. Она является к директору в кабинет, но тот заявляет, что она не имеет права отменить закон, и вообще школьный президент не имеет никаких прав. Тогда Лиза просит дать её в последний раз сделать объявление. Директор позволяет ей, и она во всеуслышание объявляет, что самоустраняется с поста школьного президента, и одновременно призывает всех учеников к бойкоту учёбы, пока школа не вернёт обратно убранные предметы.

Таким образом, все ученики высыпают из классов на улицу, и учебный процесс оказывается сорван. Лиза руководит забастовкой. Прибывшая полиция присоединяется к бастующим. Вскоре их начинают поддерживать и другие профсоюзы работников, например, актёры, играющие зомби.

Суперинтендант Чалмерз предлагает Скиннеру решение - обезглавить протестное движение, для чего перевести Лизу в Спрингфилдскую магнитную школу для "одарённых и создающих проблемы". Директор тут же претворяет в жизнь этот план, Лизу увозят в новую школу. Однако, лишь только она прибывает туда, как за ней является Гомер. Он не желает тратить на дорогу лишние 45 минут в день. И потому Лизу забирают вновь в старую школу.

Интересное

Лиза, как школьный прези дент, освобождена от проверки на глухоту. И тут же эта самая глухота у неё проявляется.

Когда Милхаус узнаёт, что с Лизиного согласия учеников лишили предметов, то сожалеет о том, что "желал пригласить её на танцы". Лиза заявляет, что он и всё ещё может это сделать. Милхаус тут же радуется этому и собирается пригласить, но Лиза тут же теряет всякое желание с ним танцевать.