FANDOM

2017-06-02 20-41-27

2-ой эпизод 13-го сезона.

В диванной заставке Лиза вместе со всеми ныряет с лодки, изображенной на картине над диваном.

Лиза отправляется со всей семьей в суд. На ней розовое воскресное платье. Там Лиза здоровается с некой Кэрри, судебным приставом. Увидев новую судью, Лиза предчувствует неладное.

Дома Лиза говорит, что изобретение наказаний в моде. И упоминает Клинтона, который работает у них почтальоном. Гомер с Бартом бросаются на кухню, повалив Лизу своей привязью.

В школе она присутствует на бейсбольном матче Барта и радуется его успехам. (8:27) 

Дома Лиза смотрит со всеми репортаж о новой судье. Лиза говорит, что постоянное наблюдение Барту только на пользу.

На следующем суде Констанс Гарм говорит Лизе, чтобы она разговаривала потише.

Дома Лиза наблюдает за мучениями родителей. Она пытается вызвать в Барте чувство совести. (14:51) Она предлагает ему сделать что-нибудь. 

Во время речи Барта в суде Лиза даже слегка пускает слезу. Когда возвращается судья Снайдер, Лиза «подсказывает» ему завершить дело. Она бежит обниматься с остальными. (21:03) В машине Лиза клянется вместе со всеми год не нарушать закон.

Интересное

(12:46) спальня Мардж и Гомера в плане

Мардж со спиленной прической (16:23)

Судья Констанс Гарм - вероятно, транссексуал (во время суда она сказала Барту, что «была когда-то таким же десятилетним мальчиком»).