FANDOM

2016-11-19 17-18-03

21-й эпизод 6-го сезона.

(4:14) Лиза сидит в столовой, а рядом с ней Эллисон. Она выбирает из своего завтрака колбасу. Подходит Барт и меняется с ней завтраками, так как взял ее по ошибке. Лиза видит, что директор Скиннер ссорится с Эдной. Она боится, что это приведет к забастовке учителей.

Лиза находится в своем классе, когда по радио объявляется забастовка. Она пугается. Мисс Гувер по-быстрому уезжает.

Лиза прибегает домой и говорит Мардж ужасные новости - школа закрыта. Она говорит, что была к этому готова и достает набор на случай забастовки. В набор входят магнитофон с записью школьных звуков, учебник математики, рыбные палочки из школьной столовой и фотография школы. Услышав звуки школы, Лиза чувствует облегчение, как наркоманка (8:09).

За ужином она говорит Гомеру (9:30), что учителя пытаются изменить отношение руководства к себе. Она показывает, что у нее есть несколько учебников, но без тестов и упражнений она далеко не продвинется. Мардж говорит ей отдохнуть. На что Лиза реагирует слишком нервно и говорит, что не может позволить себе расслабиться. Она впадает в панику, так как теряет проницательность. Заорав, она убегает прочь.

(10:15) во время забастовки Лиза ходит следом за мисс Гувер, пытаясь взять у нее задание. Но та приказывает ей отойти. Лиза сердита.

Дома Лиза домогается до Мардж, лишь бы та поставила ей какую-нибудь отметку или оценила (12:36). Мардж рисует ей отметку на пустом листе, и Лизе становится легче.

Ночью в спальне Мардж говорит Гомеру, что у Лизы появляются навязчивые идеи. Утром Лиза пыталась препарировать свой дождевик. Гомер упоминает про лизин вечный двигатель, который она сделала (13:00). Гомер зовет Лизу и говорит ей, что у них в доме все подчиняется законам термодинамики (13:21).

(13:30) она присутствует на родительском собрании в актовом зале, сидит между Гомером и Мардж.

В классе Лизы начинает преподавать Джаспер. (14:57) Который за всякий проступок сулит "взбучку". Увидев такого учителя, Лиза впадает в уныние.

За ужином она говорит, что день в школе прошел бестолково. Она жалуется на Джаспера. Троих учеников затошнило от испарений его мази, он отобрал все колющие-режущие предметы и отпустил всех домой пораньше, потому что его борода попала в точилку. (18:24) Она говорит, что теперь можно забыть о школе Лиги плюща. И такими темпами она может не попасть даже в Вассар.

Лиза ждет вместе с остальными, когда Скиннер и Крабаппл "помирятся".

Интересное

На стройплощадке работает негр-прораб, у которого голос в точности похож на Барта. Он даже ругается, как Барт.

(11:07) дом Милхауса