FANDOM

2016-07-29 17-22-52

20-ый эпизод 10-го сезона.

В начале эпизода в Олимпийском комитете идет обсуждение, где провести следующие игры. Председатель достает письмо от маленькой девочки и Спрингилда. Ею оказывается, конечно же, Лиза. В своем письме она просит всего лишь, чтобы олимпийский огонь пронесли через её город, потому что он слишком мал для проведения игр. В результате председатель решает провести игры в Спрингфилде.

Дома Лиза смотрит по телевизору репортаж, в котором говорится, что будущие Олимпийские игры пройдут в Спрингфилде. Мардж хвалит Лизу и её письмо. На что Лиза заявляет, что это было всего лишь школьное задание. Остальные ученики написали письма группе "Backstreet Boys.

На следующий день она завтракает на кухне вместе со всеми. Заходит Гомер и показывает свой "олимпийский талисман", в котором Лиза к своему ужасу узнает завернутую в кокон из папье-маше Снежинку II. Лиза высвобождает кошку и та в знак признательности лижет её, на Гомера же шипит и грозит когтями.

Исполняет с другими учениками песню "Дети - наше будущее".

Из-за выходки Барта Скиннер приговаривает в том числе и её к суткам общественных работ.

В доме престарелых Барт встречает Лизу, играющую в лото с дедами. Она говорит, что работает добровольцем тут уже целый год. Она продолжает выкрикивать номера. Дедушка выигрывает и спрашивает, что ему дадут. Лиза вручает ему банан. Она объясняет Барту, в чем положительные качества банана. Затем она пылесосит дедов, пока они спят.

Дома она ужинает вместе со всеми. Она говорит, что старикам нужно постоянство и предсказуемость.

В доме престарелых Лиза показывает дедам "Скарлетт" (версию для пожилых). Затем она проводит со стариками час развития воображения. Барт начинает ей мешать. И пока она ходит за пургеном, он уводит всех стариков. Возвратившись в комнату, Лиза не обнаруживает там никого, кроме индейца, который вручает ей листовку "за поправку 217".

Лиза выслеживает Барта и стариков, которые отправились в круиз на прогулочном катере (догнав их на мускульном катамаране). Она требует возвратить дедов обратно в дом престарелых. Но тут замечает, что старики, в общем-то, неплохо проводят время.

Внезапно их корабль перерезает яхта мистера Бернса. Корабль начинает тонуть, в том числе и Лиза вместе со всеми. Но благодаря пружинам Гомера все остаются целы.