FANDOM

18-й эпизод 22-го сезона. В начале эпизода Лиза вместе с родными отправляется собирать персики на ферме. Затем она вместе с Бартом избавляется от этих самых персиков, пока Гомер водит Мардж к массажисту.

В поисках подходящей мусорки, она забредает в мрачный район Спрингфилда, где за ней начинает гнаться енот. В попытке убежать от него, она прячется в чьём-то доме. Как вскоре выясняется, тут живёт в прошлом великий иллюзионист Раймондо. Он решает научить Лизу мастерству фокусника.

Лиза начинает ходить к нему на уроки. И в один из дней она случайно находит потайную комнату с секретом Раймондо - реквизитами для его легендарного трюка "Бидон с молоком". Раймондо, оказавшийся рядом, решает, что может ей доверить такую тайну, и учит её. Лиза берёт себе псевдоним "Великая Симпсина".

Лиза устраивает представление в школе, где имеет успех. Тут к ней подходит незнакомый мальчик и заводит разговор. Польщённая таким вниманием Лиза сама выбалтывает ему тайну трюка, и пацан тут же убегает. Оказывается, это был сын одного новоявленного трюкача-иллюзиониста Крэга Демона. Раймондо в ярости и прогоняет Лизу.

Однако, после того, как его посещает Гомер, он решает смягчиться, и навещает Лизу дома. Он предлагает ей искупить вину, для чего просит у неё помощи в уничтожении Крэга Демона, который использует его трюк. Лиза соглашается.

Вдвоём они приходят на премьеру, чтобы помешать трюку Демона. Но они опоздали. Оказывается, другие мастера иллюзий тоже имеют большой зуб на Демона, и уже подменили ему бидон на настоящий. В результате Крег вот-вот захлебнётся, а Лиза пытается переубедить иллюзионистов выпустить его. Начинается общая потасовка, в ходе которой им с Раймондо удаётся обезоружить остальных, и спасти Крега.

После этого на вечере, посвящённом уже самому Раймондо, Лиза выступает и имеет успех у публики.

Интересное

Нельсон, когда видит опасный Лизин трюк с бидоном, просит у бога, чтобы она осталась невридима, и называет её "моя Лиза".

Цитаты

"Массажисты - полуврачи, полупроституки - решают все проблемы!" -- Гомер.