FANDOM

2016-09-20 21-23-04

19-ый эпизод 4-го сезона.

Лиза и Барт смотрят по телевизору Шоу Красти. Лиза говорит, как печально, что Красти стыдится корней.

(1:52) Гомер с вантузом на голове

Барт спрашивает, какое она возьмет имя, когда вырастет. Лиза отвечает "Лаура Санборн".

Показывают Шоу Щекотки и Царапки, во время которого Щекотка бьет Царапку киянкой и глупо хихикает. Увидев это, Лиза говорит "до чего безжизненная программа!"

(2:45) Лиза говорит, что это так же плохо и бузвкусно, как мультики конца тридцатых, писателям должно быть стыдно. Затем Лиза задается мыслью самим написать сценарий.

Она читает книгу о том, как создавать сценарий. Она садится за машинку, а Барт начинает придумывать идеи. (4:24) Лиза предлагает свой вариант, но Барт говорит, что это слишком предсказуемо. Он создает свой вариант и затем они решают, чье имя написать первым. Лиза предлагает решить спор на камень-ножницы-бумага, так как знает, что Барт всегда выбирает камень. Так происходит и этот раз.

Они отправляют сценарий на студию мультиков, но там его не принимают. Тогда Лиза предлагает подписать сценарий взрослым именем. Барт предлагает Деда. Они отправляются в дом престарелых и спрашивают у деда имя. Там Лиза спрашивает, как Дед сумел достать трусы не снимая брюк.

Вместе они смотрят премьеру мультика по их сценарию и остаются удовлетворены увиденным. Даже несмотря на то, что Лиза путает кнопки на пульте, включив вместо громкости другой канал.

(13:36) Лиза рассказывает деду, как получилось, что на сценарии стояло его имя. Лиза предлагает разделить деньги на три части, но дед не хочет и засыпает.

На следующий день хозяин компании Щекотки и Царапки отводит Барта и Лизу на экскурсию по студии. Лиза спрашивает, наверно, это дорого - делать мультики.

Лиза и Барт наряжаются, чтобы пойти на церемонию награждения. Вместе с Дедом присутствуют на церемонии. Дедушка просит Лизу скрестить ему пальцы. Когда ведавшая объявляет их мультик победителем, Лиза закрывает щеки. (19:08)

Вместе с Дедом они покидают церемонию. Лиза говорит, что "никто не любит правду".

(20:13) Гомер в будущем с вантузом на голове.

Одежда

Бальное платье с тиарой и жемчугом

Интересное

Шоу Неда Фландерса