FANDOM

11-й эпизод 23-го сезона. Эпизод начинается с того, что Синеволосый Адвокат допрашивает Лизу на суде в качестве обвиняемой. Лизу обвиняют в нанесении огромного ущерба городу из-за её желания влиться в общество. Лиза рассказывает, как их семья отправилась в новый торговый центр. Там все разбредаются искать себе развлечение по душе. Лиза сначала заходит в магазин конструкторов "Blocko". Тут адвокат её прерывает и требует рассказывать всё в подробностях.

Лиза рассказывает, как она встретила на ярмарке Шерри и Терри, вплетающих перья в волосы. Те отнеслись к ней высокомерно, что обидело Лизу. В это время Гомер приобретает новый ноутбук Мэппл. Дома он в ответ на её жалобы на отсутствие друзей предлагает ей "подружиться" с компьютером. Лиза заходит в социальную сеть и начинает искать друзей.

Барт советует ей не использовать умных слов, таких, как "парадокс". При этом ему тут же звонит Джимбо, недовольный тем, что Барт произнёс это слово.

Лиза следует совету брата и с лёгкостью знакомится с несколькими друзьями. У неё тут же возникает мысль создать виртуальное интернет-сообщество, в котором она была бы неоспоримым лидером...

На этом её вновь прерывает адвокат. Он спрашивает, было ли желание создать новую сеть следствием отсутствия у неё друзей. На что Лиза вынуждена согласиться. Она продолжает свой рассказ. Вместе с компанией других нердов-программистов она создаёт в школьном компьютерном классе заготовку для новой компьютерной сети.

Её вновь прерывает адвокат. Повествование продолжается. Вскоре Лизина сеть "Спрингфэйс" объединяет уже всех детей Спрингфилда. У Лизы появляется куча виртуальных друзей. Неожиданно для себя она узнаёт, что её изобретением пользуются не только школьники, но и взрослые. Адвокат резюмирует, что Спрингфэйс перешёл от детей к взрослым.

Лизина сеть становится исключительно популярна. Все сидят в интернете, погружённые в её сеть с головой. Однако, когда Лиза пытается поговорить с кем-нибудь из множества своих виртуальных друзей, все её игнорируют.

Спрингфэйс становится слишком большим, чтобы его контролировать. Им начинают пользоваться так, как Лиза не ожидала. В результате повального увлечения соц-сетью в городе начинает твориться беспорядок. Лизу принуждают отключить сайт.

Она пишет код для удаления. В итоге сайт становится недоступен и люди начинают выкидывать свои электронные устройства и возвращаться к нормальной жизни. Лиза грустит. Но к её удивлению, другие девочки приглашают её поиграть вместе с ними. Лиза наслаждается игрой с подругами.

Факты

Из-за Лизы в школе стало не модно носить браслетики.

Среди изъявивших желание поиграть с Лизой в "Марко Поло" были Шерри и Терри, а также Джени

Интересное

У Лизы в этой серии ноутбук от Мэппл. Художник в суде рисует Лизу в дьявольском образе с рогами и трезубцем.