FANDOM

2017-02-23 16-12-44

1-ая серия 9-го сезона.

На диванной заставке Лиза вместе с остальными в образе баскетболистов.

Лиза говорит отцу, что ему пришло письмо из Нью-Йорка. (4:47) Гомер говорит ей «выбросить» письмо. Но Лиза открывает письмо и читает. В письме говорится, что машина Симпсонов припаркована в Нью-Йорке и что у них есть 72 часа, чтобы ее забарть. 

Лиза говорит отцу, что нельзя осуждать место, в котором ты ни разу не был (а Барт добавляет «так только русские поступают»).

(6:43) Лиза говорит, что хотела бы посмотреть Нью-Йорк. Она показывает рекламу супер-выгодного предложения поездки на автобусе всего за $9. Мардж радостно соглашается и обнимает детей. (6:51) Гомер достает бумажник, в котором есть фотографии всех членов семьи, в том числе и Лизы. Он выбрасывает бумажник в камин. Лиза, увидев это, говорит, что в сгоревшем бумажнике были их детские фотографии. Но Гомер просит ее "не начинать".

Затем всю семью показывают едущими на рейсовом автобусе до Нью-Йорка. Лиза просыпается вместе со всеми и потягивается. Она говорит Барту, что могли бы заплатить на $1,5 больше и поехать в автобусе с туалетом. Затем Лиза говорит всем, что они приехали.

(8:19) кадр с Лизой.

Мардж просит Гомера «не запугивать» детей. Затем Лиза отправляется гулять с остальными по Нью-Йорку.

Лиза с остальными забирается на статую Свободы и оттуда обозревает окрестности.

Гомер остается сидеть и ждать полицейского. При этом он не может определить, сколько часов ему осталось ждать, и сетует, что рядом «нет Лизы».

Лиза тем временем едет на метро вместе с Мардж и остальными. Там Лиза разговаривает с каким-то бомжом. Бомж говорит ей, что она может написать ему письмо «в Пентагон». (10:55) Лиза замечает, что Барт куда-то делся.

Лиза с остальными посещают Китайский квартал. Притом Мардж упоминает, что они побывали также и в Маленькой Италии. Тут Лиза видит на витрине освежеванные тушки кроликов. (13:15) Она спрашивает у Мардж, мертвы ли эти кролики, хотя это и так прекрасно видно. @глупость Мардж отвечает дочери, что кролики «просто спят». 

Лиза вместе с Мардж заворожено глядят на модные туфли. (16:09) При этом Барт стоит в стороне с недовольным лицом. Лиза говорит, что туфли ей очень нравятся (даже несмотря на то, что сделаны из животных). Барту надоедает ждать, и он говорит женской части семьи, что встретится с ними через пол-часа. Лиза и Мардж соглашаются.

Лиза с остальными посещает музыкальное бродвейское шоу «Kickin’ It» (17:58). Лиза смотрит с интересом. Затем говорит, что на Лайзу Минелли надели смирительную рубашку.

Вечером Лиза с остальными катается в карете по парку. Затем их экипаж начинает уходить от машины Гомера (21:18) Гомер пересаживает их всех в свою машину.

Лиза глядит на остающийся позади Нью-Йорк и просит Гомера приехать туда в следующем году. Обозленный Гомер отвечает ей «может быть».

Интересное

(5:17) вид на голову Гомера сзади

В одном автобусе до Нью-Йорка вместе с Симпсонами едет человек-великан из серии 22 Short Stories About Springfield.

Среди иммигрантов, въезжающих в Америку (9:26) замечен мальчик, похожий на Адиля.

На пальце Гомера виден ноготь (15:25)