FANDOM

2017-02-18 12-12-29

20-й эпизод 8-го сезона.

Лиза вместе со всеми сидит на кухне, когда Мардж разбирает почту. Лизе кое-что пришло. Лиза открывает конверт и обнаруживает внутри таблицу немецких глаголов. Она начинает читать глаголы и уходит к себе. (1:48) При этом Гомер, наслушавшись ее глаголов, правильно произносит по-немецки «я проголодался».

(4:42) Барт покупает Лизе в подарок по почте «500 таблеток от сна». (4:46) Лиза рада и благодарит брата.

Проходя мимо комнаты Барта, Лиза замечает странные звуки. (5:12) Она заглядывает внутрь и видит, что Барт обставил всю комнату новыми вещами. А звуки издает игровой автомат, с которым Барт и развлекается. Лиза спрашивает его, откуда у него на все это деньги. Барт говорит, что она стала подозрительной из-за таблеток. Лиза не соглашается. При этом она себя ведет так, что становится видно, что она эти таблетки принимает. Затем она уходит, бормоча, что пора прекратить их принимать.

Барт показывает семье, в том числе и Лизе, нового колли по кличке Лэдди. Лэдди показывает сальто, и Лиза с Мардж впечатлены. Лиза говорит, что колли симпатичный. Она садится рядом с ним на колени и обнимает пса. (6:55) Она говорит Барту, что обожает нового пса. Затем она сомневается в том, что Барт действительно выиграл пса на конкурсе. Она спрашивает «в конкурсе на честность?»

Лэдди уходит и приносит Симпсонам брошюру. Лиза берет брошюру и читает в ней, как правильно кормить колли. (7:25) Собака пользуется туалетом, и Лиза вместе со всеми аплодирует ей. Она вновь гладит Лэдди.

Лиза наблюдает, стоя в коридоре, как грузчики уносят все покупки Барта. Барт спрашивает, где родители. Лиза говорит, что они ушли (гулять с Фландерсами), и спрашивает, почему все вещи Барта уносят. Барт признается, что у него была кредитка. Лиза тут же говорит, что знала, что что-то не так. (9:14) Тут она замечает, что грузчики уносят кроватку с Мэгги, и бежит забрать у них сестру.

Лиза сидит со всеми за столом и ест. Она спрашивает, где Маленький помощник Санты. Затем она предлагает всем вместе пойти выгуливать Лэдди.

Вся семья отправляется в собачий парк. Лизе нравится это место. Она спрашивает, почему они никогда не водили сюда Помощника. На что родители отвечают ей, что Помощник «не любит толпу».

(18:03) Лиза с изумлением слушает план Барта стащить пса у слепого. Она говорит, что это низко. Но она решает ничего не говорить родителям, потому что тоже хочет вернуть собаку.

Интересное

Однобровый младенец Джеральд со своей матерью (13:25)

Садовник Вилли купил Маленького Помощника, но «не переварил» его, и отдал церкви.