FANDOM

2016-04-08 19-34-58

17-й эпизод 27-го сезона. В Спрингфилдской школе ставят спектакль "Касабланка", и на роль Ильзы выбирают, разумеется, Лизу. Милхаус также решает попробоваться на роль Рика. Но внезапно в школу приходит новый ученик, Джек Дефорест, и роль моментально достаётся ему. Стоит ли говорить, что Лиза тут же становится очарована новым учеником, поскольку тот выглядит подчёркнуто маскулинно и независимо.

Барт решает помочь Милхаусу, он подговаривает школьных хулиганов во главе с Джимбо избить Джека. Но в итоге тот сам избивает их. Скиннер, видя, как Джек использует карусель в школьном дворе не по назначению, лишает того роли. И Милхаус вновь получает возможность сыграть с Лизой.

Они начинают репетиции. Но Милхаус ужасно играет, постоянно высказывает своё никому не нужное мнение и так далее. Доведённая Лиза жалуется на него дома матери. Та советует ей не критиковать Милхауса, а, наоборот, подбодрить его, сказав, что у него неплохо получается. Лиза следует её совету, и действительно, Милхаус отыгрывает спектакль на отлично. Поражённая Лиза после представления подходит к нему, чтобы выразить своё восхищение. Но внезапно оказывается, что под ликом Милхауса всё это время скрывался Джек... Они берут друг друга под руку и уходят.

Позже нам покажут изображение Лизы и Джека в стиле британских колониальных экспедиций. Они плывут на прогулочной лодке, причём Милхаус пытается пробурить борт лодки коловоротом.

Занятные факты

  • Управляющий Чалмерз во время прослушивания называет Лизу "яйцеголовой" и выступает против её назначения на роль. Но Скиннер в конечном счёте принимает решение в её пользу. Соперницей Лизы на роль Ильзы была Джени.
  • Джек даёт Лизе карамель на палочке, и та с удовольствием принимает угощение;

Одежда

  • костюм Ильзы белый: платье, туфли, шляпа с полями и перчатки;
  • костюм Ильзы бежевый;
  • прогулочный наряд для путешествия по реке