FANDOM

2016-09-07 22-28-23

18-ый эпизод 18-го сезона.

Лиза присутствует на стадионе и смотрит за игрой Барта. На следующем матче Лиза недоумевает, отчего из-за матча столько шума, и почему люди вместо этого не приходят поглядеть, например, "как учитель вдохновляет ребенка". Гомер отвечает ей насмешкой.

Во время завтрака просит отца спрятать спортивный раздел. Делает хорошую мину, как и все, когда спускается Барт.

Лиза приходит в комнату к Барту и зовет его с собой, чтобы с кем-то познакомить. Она ведет его на выставку бейсбола. Там она знакомит его с Джо Лабутом.

(12:42)

Лиза дома спит в своей комнате, затем просыпается. Она спускается вниз в халате, чтобы забрать газету, и тут ей на нос падает капля краски. Она оборачивается и видит, что кто-то написал на их доме "Я ненавижу Барта Симпсона". А также и на других домах. Затем сидит с Мардж и наблюдает по телевизору за новостями.

Она замечает, как Барт пишет надпись, и сообщает об этом Мардж, но та плохо видит. Поэтому Лиза говорит ей надеть очки.

Лиза пытается приободрить Барта, сказав, что на него больше никто не злится. Она обращается к толпе за поддержкой, и все неохотно ей подыгрывают.

Когда Мо говорит, что они не могут переиграть матч, Лизе приходит в голову идея. Она начинает намеками подводить Мо к своей мысли, но тот ни в какую не хочет подыгрывать ей, и грубит. (15:09) Затем он передразнивает ее.

Пока все готовятся сыграть подставной матч, Лиза обращается к комментатору. Она предлагает ему съесть одну из сарделек "Фермера Дэна". Тем самым заставляя его согласиться. (15:56)

Приколы

Нельсон подает мяч кулаком

Интересное

Гомер насмехается над Лизой, также это было в серии O Brother, where Bart thou?

Мо выбегает на поле голый

В будущем Мардж и Гомер предстают в образе призраков