FANDOM

2016-10-21 23-22-20

20-й эпизод 5-го сезона.

Барт и Лиза собираются выходить из дому. Барт жалуется, что им нужно сидеть в школе в такой прекрасный день. В автобусе Лиза говорит Отто, чтобы он не выражался.

Скиннер и Вилли допрашивают ее в режиме "хороший полицейский-плохой полицейский". Но Лизу это только веселит.

(3:55) идиллическая картина

Читает с Мардж статью о том, что Фрэдди Куимби избил официанта. Она спрашивает, откуда Барт знает, что Фрэдди не виновен.

В школьном автобусе Барт рассказывает Лизе, что он был на приеме у Куимби. Лиза говорит, что он должен сообщить полиции. Но тут видит Скиннера и понимает, почему Барт не может рассказать обо всем. Тогда она говорит, что беспристрастный суд присяжных оправдает Фредди. Но дома она видит, что Гомер настроен упечь Фредди за решетку. Так как он назначен присяжным.

Она присутствует со всеми на заседании суда. На ней ее выходное розовое платье.

Барт говорит Лизе, что его свидетельство не понадобилось. Лиза отвечает ему, что это только потому, что мэр Куимби купил племяннику свободу.

Но потом она говорит Барту, что из-за него мерзкий, но невиновный человек попадет в тюрьму. И Барт задумывается, чтобы выступить. Тут и Лиза ускоряет процесс. Она приводит судью, но Барт ни в какую, он просто говорит ересь. Судья смотрит неодобрительно на Лизу. Та лишь виновато пытается оправдаться.

Дома Барт смотрит "Шоу Щекотки и Царапки". Лиза спрашивает, не замучила ли его еще совесть.

Интересное

У Мардж метелка, как Лизино платье (18:08)