FANDOM

2017-06-10 17-25-07

5-й эпизод 13-го сезона.

В диванной заставке Лиза вместе со всеми замирает в сцене, пародирующей фильм "Матрица".

Мардж вызывает Лизу со школы, чтобы просто рассказать ей про новые впитывающие полотенца. С негодованием спрашивает, зачем Мардж позвала ее. Слегка посмеивается, думая, что мать не в себе.

Лиза в своем розовом воскресном платье вместе с остальными готовится ко встрече актера с этикетки полотенец.

Говорит отцу и Барту, что они по-настоящему обидели Мардж. Гомер ей отвечает, что он тоже пострадал: ему пришлось надеть костюм. На что Лиза делает сердитое выражение лица. Тогда Гомер меняет свою точку зрения и решает извиниться. Лиза предлагает для извинения устроить ужин и шоу. Гомер предлагает сходить в "Бенигану" (ресторан японской кухни), но Барт и Лиза с негодованием кривятся.

Лиза отправляется со всей семьей в ресторан "The Pimento Groove". Когда Гомер начинает беспрерывно вопить, она испуганно спрашивает у него, что с ним.

Когда Гомера возвращают с работы, она приходит на него посмотреть. Она рассказывает о племени Яки, которые практиковали употребление специального чая, чтобы восстановить воспоминания. Мардж следует ее совету и приготовляет чай Яки для Гомера. Гомер вспоминает историю про свой прыжок через Спрингфилдское ущелье (отсылка к серии Bart the Daredevil). Однако, Лиза говорит ему, что эта история уже никому не интересна. Она просит его попытаться вспомнить, что с ним случилось в 12 лет. Когда является Мо, Лиза объясняет ему, что они пытаются выяснить причины детской травмы Гомера. Она сочувственно похлопывает Гомера по коленке, когда тот рассказывает про труп. Она высказывает предположение, что тело должно находиться все еще в каменоломне.

По дороге в каменоломню она просит Гомера перестать повторять, что она находится всего в двух шагах от отеля. На улице она также узнает иллюзиониста из ресторана.

Ночью она вместе с остальными заявляется в каменоломню. За ними в каменоломню прибывает также и шеф Виггам. Лиза рассказывает ему, что они расследуют возможное убийство. С разочарованием она говорит, что им никогда не удастся найти тело в воде.

Затем она первая замечает нечто, что оказывается костями. Гомер говорит, что кто-то съел всю плоть, при этом он с подозрением смотрит поочередно то на Лизу, то на Мардж. Лиза недовольно глядит на него в ответ.

Лиза задается вопросом, кто мог спустить тело в трубу. Вместе со всеми она следует по сточной трубе. Там Гомер видит плывущую дохлую крысу и спрашивает Лизу, убедилась ли она теперь в то, что трупы крыс плавают. Струсившая Лиза тонюсеньким голоском отвечает, что да.

Вместе с остальными она попадает через люк в поместье мистера Бернса. Когда Бернс называет имя того, кому принадлежит труп, Лиза изумленно говорит, что это отец Смиттерса. Вместе с остальными она смотрит фильм, доказывающий невиновность мистера Бёрнса.

Интересное

В ходе сеанса гипнотизера в ресторане Фринк превращается в мачо.

Дома Мардж гладит множество бартовых шорт и маек. (9:27)

Гомер показан в возрасте 12 лет, а вместе с ним также Ленни и Карл.

В этой серии мистер Бернс рассказывает, что соврал Смиттерсу об истинных причинах смерти его отца. Все эти годы Смиттерс считал ("благодаря" Бернсу), что его отца убило племя диких баб в Амазонии. Возможно, это послужило причиной его сексуального отклонения.