FANDOM

2017-06-17 09-26-10

11-ая серия 13-го сезона.

Вместе со всеми она едет на машине, убегая от олимпийского комитета.

Она видит вывеску частной школы и укоряет Гомера за то, что он ей говорил, будто бы в Спрингфилде нет таковых. Гомер поясняет ей, что она захотела бы туда поступить, если бы знала об этой школе.

Лиза с восхищением смотрит в окно класса частной школы. Рядом из кустов появляется директор Скиннер, который настроен недоброжелательно к данной школе. Лиза замечает, что в их периодической таблице "250 элементов". Затем она говорит Скиннеру, что они могут обставить свою школу не хуже, им нужно только взять заем. Но в это время Скиннер разбивает окно и начинает выносить вещи. Он дает ей виолончель и макет человека. Она поражается, что директор ворует.

Присутствует со всеми на бесшумном аукционе.

Когда настает пора уходит из школы, Лиза вцепляется в ограду и Мардж с Гомером вдвоем тянут ее за ноги. Гомер говорит ей, что сейчас они не могут себе позволить обучение Лизы в частной школе. Но зато когда она вырастет, ее ждет "лучший университет в Каролине". Лиза недовольно корчится, услышав это. После чего вновь вцепляется в ограду. Гомеру и Мардж удается-таки ее оторвать.

Вечером Лиза присутствует со всеми на званом ужине, куда приходят Вульфкасл с дочерью. Увидев, что Мардж наготовила огромное количество мясного, Лиза спрашивает, нет ли чего-нибудь вегетарианского. Вульфкасл замечает это, и говорит Гомеру, что его дочь - одна из тех, кто "любит китов и голосует за демократов". Гомер настроен снисходительно по отношению к дочери. Но тут же видит, что Лиза глядит на него недовольно, и говорит Вульфкаслу "притвориться".

Вечером Лиза встречает Барта. На ней ночнушка, а на голове - бигуди. Она с недовольством говорит, что ему звонила Грета. Лиза говорит, что Грета в него влюблена. Говорит, что он не понимает женщин. Затем Лиза видит Гомер и недовольно спрашивает и у него, где он был.

На кухне Барт рассказывает Лизе о том, что Грета теперь с Милхаусом. Лиза говорит ему, что он переживает только потому, что Гретой заинтересовался другой. При этом она никак не реагирует на то, что Милхаус теперь с Гретой. Лиза показывает Барту наглядный пример. Она забирает у Мэгги мяч, и та сразу же начинает хотеть этот мяч. Однако, Барт не понимает ее примера, и тоже увлекается мячиком.

Далее Лиза вместе со всеми сидит на диване, когда Барт просит всю семью отправиться в Торонто. При этом Мардж соглашается, вспомнив о том, как они ездили в Европу за "лизиным шариком". Лиза спрашивает у Мэгги, согласна ли та поехать в Канаду.

Таким образом Лиза отправляется вместе со всеми в Канаду на рейсовом автобусе. На светофоре Лиза говорит Гомеру не идти на красный сигнал светофора. Но тот не слушает ее.

Вместе с Мэгги она идет в музей уклонистов от иностранных войн.

Затем она вместе с остальными посещает студию "Paramountie Studios".

Цитаты

"Ладно, я придумал. Брошу ее так, как никто не бросал!" - Барт.

Интересное

Милхаус становится новым парнем Греты Вульфкасл. При этом Грета сделала это, чтобы отомстить Барту. И сам Милхаус знает об этом, так как ему сказал об этом врач. При этом в конце серии Грета заявляет, что думала, что Канада "сможет спасти их отношения". То есть, первоначально она сошлась с ним искренне.

В серии Lisa Simpson, This Isn’t Your Life (22) Лиза все-таки поступила в элитную частную школу "Академия Клойстерс" благодаря Мардж. Но она решила отказаться от школы, когда увидела, на какие лишения ради нее пошла мать.