FANDOM

2016-06-19 15-48-43

11-ый эпизод 27-го сезона. Из-за нового молока с гормонами у Лизы появляются прыщи. Лиза в ужасе, и Мардж делает ей небольшой макияж - наносит румяна.

В школе на Лизу обращает внимание сперва Нельсон, затем Шерри и Терри, а потом и все остальные. Лиза внезапно вновь становится популярной, о чём всегда мечтала.

Она получает приглашение на крутую вечеринку третьеклашек. Перед этим событием она наводит красоту - Мардж красит ей губы, кроме того у неё подведены глаза, а на голове бигуди.

Лиза является на вечеринку в абсолютно неузнаваемом обличье. Однако, вскоре набегают тучи, и она пугается, что дождь смоет макияж. В результате она отказывается от задуманного вообще - она говорит себе, что не создана быть популярной. И решает "опередить" судьбу: сама прилюдно стирает макияж с лица.

Тем не менее, под макияжем у неё оказывается абсолютно нормальная кожа. Все её страхи и сомнения были впустую. Таким образом, она сама отказалась от популярности, потому что боялась её потерять.

Она уходит с вечеринки и Ральф предлагает ей снова дружить. Но Лиза разочаровывается в нем уже через пол-минуты. После чего оставляет его.

В финале эпизода Лиза играет на саксофоне. Дома у них с Бартом возникает ссора.

Одежда

Розовое "платье-абажюр" с подвязкой, черные сандалии