FANDOM

2016-04-10 17-30-05

25-й эпизод 7-го сезона.

Лиза вместе с другими отличницами вскрывает коробку с новыми ежегодниками (1:41) Она достает ежедневник и показывает его остальным. Но этот экземпляр оказывается испорчен ею же, когда она вскрывала коробку ножом. С виноватым видом она выбрасывает негодный ежегодник и берет другой.

Одна из отличниц (Бизи) говорит Лизе, что теперь она будет самой популярной девчонкой в школе. (1:59) Лиза считает, что та права.

После окончания занятий Лиза стоит перед толпой учеников и говорит, что в начале года им всем выдали цветные билетики. Затем выходит Нельсон и начинает критиковать ее. Он спрашивает, кто поставил за главного такого придурка, как она. Лиза говорит, что ее назначил главной мистер Эстес, их издатель. И еще она добавляет, что редактировала весь ежегодник. Затем Нельсон берет ежегодники и начинает раздавать их толпе детей. После того, как ежегодники кончаются, все дети расходятся, оставив Лизу с отличницами стоять одних у пустого стола. Бумажный баннер падает ей на голову, закрыв лицо и отпечатавшись на зубчиках ее прически.

Лиза идет по школьному коридору и просит, чтоб дети подписали ее ежегодник. Она отдает ежегодник группе детей, но те возвращают ей пустой ежегодник без подписей. Увидев, что ее ежегодник остался пустым, Лиза падает духом.

Тут она видит толпу возле Барта. Барт подписывает ежегодник Бекки, ученицы из класса Лизы. Бекки обрадована и уходит, толкнув нечаянно Лизу. Лиза сердито глядит на нее. Отойдя от Барта, Лиза рассуждает, почему у нее, отличницы, нет ни одного поклонника. После чего уходит.

Дома Мардж говорит ей, чтобы она выбрала себе друга для поездки в загородный дом Фландерсов. Лиза саркастически смеется.

Лиза собирает чемодан. Заходит Мардж и спрашивает, пригласила ли она друга. Лиза с горечью говорит, что единственные ее друзья - это повзрослевшие нерды, вроде Гора Видала. При этом она говорит, что даже Видал перецеловал больше мальчишек, чем она. Мардж пытается ее поправить, что мальчики целуют девочек (а не мальчиков, как Гор Видал). Тогда Лиза спрашивает, почему у нее нет друзей. Мардж отвечает ей, что у нее (Лизы) есть она (Мардж). И добавляет, что когда она была одинокой девочкой, то мечтала, чтобы дочь была ее лучшей подругой. На это Лиза отвечает, что они и так лучшие друзья. Но ей (Лизе) нужны друзья ее возраста. Мардж обнадеживает, что у нее (Лизы) еще будет полно друзей. Просто нужно быть самой собой. Лиза отвечает, что была "собой" восемь лет, и это не помогло. Она вновь критически осматривает свои вещи в чемодане, и выкидывает оттуда купальную шапочку, затычки для носа и микроскоп. Затем она берет чемодан и выбрасывает из него вообще все вещи.

На улице Гомер зовет Лизу собираться ехать. Лиза выбегает из дому и дает ему свой чемодан, который оказывается необычайно легким. На вопрос Гомера она говорит, что, возможно, просто он "стал сильнее". Гомер принимает ее грубо слепленный комплимент-отмазку за чистую монету. Перед отъездом Лиза говорит "прощай" себе самой.

Лиза едет в место под названием Литтл Пвагматтаскуармсеттпорт.

В летнем доме Фландерсов Лиза и Мардж поселяются вместе в спальне Неда и Мод. При этом Лизе достается кровать Мод. Лиза сидит на кровати, пока Мардж разбирает свой чемодан. Она говорит, что забыла все свои вещи. Мардж говорит, что это не похоже на Лизу. Лиза с ней соглашается.

Лиза и Мардж идут в магазин "У Тиджея". Там Мардж собирается купить Лизе новый детский купальник. Но Лиза говорит матери, что хотела бы найти новый стиль в этом году. Она убегает от матери, чтобы выбрать себе одежду самостоятельно. И через некоторое время кричит матери, чтобы та "несла деньги".

В следующем кадре мы видим Лизу в новом одеянии. На ней радужная свободная блуза, джинсовые шорты с рваными штанинами, шлепанцы, кепка и розовые овальные очки. Мардж спрашивает Лизу, где та собирается красоваться в своих новых "шмотках". Лиза решает пойти поискать других детей. Когда Лиза уходит, Мардж решает не позволить Мэгги отдалиться никогда. Эта перспектива не очень-то радует Мэгги.

Лиза гуляет по городку, но не видит вокруг никаких детей. Неожиданно она находит библиотеку. Она начинает бороться с искушением пойти туда. Ей начинают мерещиться персонажи из книжек: Пеппи-Длинный чулок, Алиса с Сумасшедшим шляпником и другие. В конце концов Лиза убегает от соблазна и решает продолжить искать общения.

Она приходит на набережную, где по-прежнему не видит ни одного ребенка. Но внезапно она слышит снизу, из-под деревянного настила причала чью-то речь. По голосу она догадывается, что так могут говорить только подростки. Она наклоняется и через щель между досок видит группу подростков. Она бежит вниз. Но за несколько десятков метров останавливается, чтобы подготовиться к первой встрече. Она подбирает с земли старую сковородку из-под поп-корна и глядит в нее, как в зеркало. Затем она решается подойти. Но за несколько метров ее спугивает пролетающая мимо чайка. Лиза возвращается назад в свое укрытие и берет себя в руки. Она говорит себе, что не может контролировать птиц (по-крайней мере, "не сейчас"). Успокоившись, она делает вторую попытку. Она проходит мимо группы молодежи и говорит им "привет". Те отвечают ей. Девушка делает ей вслед комплимент относительно ее кепки. Лиза польщена, но ее внутренний голос говорит ей искать сарказм. Но все оказывается чисто и Лиза решается возвратиться. Она пытается завести разговор, заметив у одного из ребят скейтборд. И предлагает ребятам одно "неплохое" место, где никого нет и никто не помешает им кататься.

Они приходят к все той же библиотеке. И пока парни катаются на своих досках, Лиза и девушка разговаривают. Лиза пытается представиться более крутой, чем она есть на самом деле. В том числе она скрывает, что увлекается книгами. А сваливает это все на своего "брата-заучку". Один из парней предлагает ей прокатиться на скейте. Лиза с неуверенностью принимает предложение. Она неловко встает на доску и медленно-медленно пытается ехать. За этим ее застукивает Милхаус. Он тут же рассказывает Барту о том, что его сестра катается на скейте с какими-то крутыми ребятами.

Барт решает произвести впечатление на ее новых друзей. Но у него это не выходит. Ребята настроены скептически по отношению к нему. Лиза сообщает им, что это ее дурачок-братец. Барт вынужден ретироваться ни с чем.

Вечером Барт недоволен тем, что Лизе позволили пойти гулять вместе с ее новыми друзьями, тогда как он, Барт, вынужден сидеть с родителями и играть в глупую настольную игру.

Тем временем Лиза и ее друзья отправляются на дальний участок пляжа. Там Лиза показывает им разнообразные ракушки в воде. Всем это нравится. Но когда Лиза нечаянно произносит слово "ракообразное", рассказывая им про рака-отшельника, это производит неприятный эффект. С трудом ей удается выкрутиться, соврав, что она услышала это слово в сериале "Спасатели Мулибу". Это меняет дело, ее снова любят и считают классной.

На следующий день друзья приходят к Лизе в гости. Они рады, что мама Лизы оказалась настолько классной, что позволила им поотвисать в доме, и притом не достает всякими глупостями, вроде апельсинового сока. Мардж, услышав это, разворачивается с подносом сока и идет обратно на кухню. Друзья рассказывают ей, как их семьи отмечают День независимости. Тогда Лиза предлагает устроить на пляже вечеринку. Эта идея нравится ее друзьям.

Вечером, пока Лиза вновь отвисает на пляже с друзьями, Барт проникается завистью к ней. Мардж пытается его урезонить, поскольку Лизе нужно произвести впечатление на новых друзей. Но Барт не унимается. Он считает, что Лиза забрала у него то, что причитается ему по праву, всего лишь копируя его. В подтверждение его слов Лиза кричит Барту, чтоб он не парился. Барт тут же говорит, что это его выражение. Хотя Мардж и замечает тут же, что он не использовал это выражение уже четыре года. И предлагает ему разрешить Лизе использовать это выражение. Барт все еще не согласен. Тогда Мардж силой приказывает ему поостыть. В довершение этого, до него вновь доносится, как Лиза использует одну из его коронных фраз "Ай, карамба!". Тогда он начинает что-то замышлять.

Тем временем Лиза продолжает веселиться с друзьями на пляже у костра. Эрин дарит ей самодельный браслетик на руку в знак их дружбы. Лиза очень рада и решает в ответ подарить ей кулон из ракушки, который сделала сама.

Лизу подбрасывают в ночное небо, используя покрывало, как батут. Она счастлива этому неимоверно. Но когда она бросает взгляд на холм, то видит Барта, который что-то несет в руках. Это оказывается ее ежегодник. Барт показывает ее друзьям, какая на самом деле Лиза "крутая". Новые друзья читают под ее портретом надпись "Любимчик учителя". Не выдержав, Лиза ударяется в слезы и убегает прочь.

На следующее утро она сидит безучастная за завтраком и ест кашу с медом. Является Барт и начинает говорить ей, что его маленькая проделка с ежегодником должна послужить ей уроком - важно быть самой собой. Но тут Мардж ненадолго выходит из кухни. Лиза тут же хватает Барта за грудки и в невероятной ярости собирается сделать с ним что-то страшное при помощи бутылочки из-под меда. (18:50) Но тут вновь возвращается Мардж, и Лиза садится по-быстрому на свое место, как будто ничего и не было. Мардж предлагает вечером сходить на карнавал.

Лиза и Барт стреляют из водяных пистолетов в аттракционе. Барт начинает замышлять что-то недоброе в отношении сестры. Но когда он поворачивается к ней, чтобы обрызгать, то натыкается на струю воды из ее пистолета.

На следующем аттракционе типа "Сюрприза" Лиза и Барт плюются друг в друга. Но все плевки достаются Милхаусу.

На аттракционе со сталкивающимися автомобилями Лиза с Бартом решают протаранить друг друга. Но пока Барт набирает скорость, Лизина машинка остается недвижима, так как педаль оказывается неисправна (19:36). Получив удар, ее машина выкатывается за пределы аттракциона, сломав ограждение. Лиза останавливается возле дерева, и ей на голову сваливается гнездо. Поникнув духом, Лиза уходит с карнавала. Барт пытается звать ее, но она не слышит.

Идя по ночной улице она с горечью предполагает, что, может, ей просто не суждено иметь друзей. Подойдя к дому, она замечает, как кто-то в темноте копается возле их машины (20:11) Включив свет, она видит, что это ее новые друзья. Лиза решает, что они пришли, чтобы подстроить ей какую-нибудь пакость. Но замечает, что они просто выложили из ракушек на их автомобиле фразу "Лиза рулит". Лиза, не веря своим глазам, переспрашивает, действительно ли они все еще хотят с ней дружить. На что ее друзья отвечают, что им плевать, кем она была. Потому что ей все равно не удалось скрыть главного - какой на самом деле она хороший человек. Лиза вновь безгранично рада.

Она отправляется с семьей назад в Спрингфилд. По дороге Барт вручает ей ее ежегодник, который он решил перед отъездом вновь показать ее друзьям. Поначалу Лиза в ужасе. Но Барт советует ей сперва поглядеть, что там внутри. Внутри она обнаруживает множество дружеских надписей и рисунков от ее друзей (они подписались, как Дин, Эрин, Рик и Бен). (21:23) Растроганная, она благодарит Барта. Милхаус, как оказывается, тоже что-то написал.

Интересное

  • Она собирает чемодан, в котором видны: несколько красных платьев, пара красных сандалий, сорочка, шляпка и другие вещи.
  • В ежегоднике под фотографией Лизы находится ее краткая характеристика: "юная перфекционистка в 1,2 классе; рекорд за наибольшее поднятие руки за семестр (763 раза); сестра самого популярного ученика; победительница Орфографической олимпиады во 2 классе; участница клуба фотографов, стала ведущим фотографом в 1, 2 классе; победительница в конкурсе на самый чистый шкафчик (единственная участница); утвержденный победитель чемпионата по дробям; [а также еще одно звание, трудно читаемое из-за отсутствия одного слова]".
  • Милхаус едет с Симпсонами, пристегнутый к детскому креслу. Интересно, что в серии The Mook, The Chef, The Wife and Her Homer (18) Милхаус также взял с собой свое детское кресло. И даже сказал, что цвет его детского кресла был в тон лизиным глазам. (5:44)
  • Действие эпизода происходит в канун Дня независимости 4 июля.
  • Милхаус в этой серии и вообще в течение всех первых семи сезонов не выказывает никакой влюбленности в Лизу.

Записи в ежегоднике от ее друзей

  • Эрин: "Ты сделала жаркое лето классным"
  • Дин: "А ты, похоже, мне нравишься, знаешь?"
  • Рик: "Без тебя лето - это задница..."
  • Бен: "В следующем году не забудь взять микроскоп..."

Фотографии в ежегоднике

  • Лиза в берете представляет Францию
  • она в шлеме за столом Германии с Утером
  • Скиннер поздравляет ее с титулом "Мисс Совершенная посещаемость"
  • она на грамматическом родео представляет "герундий"

Забавное

Лиза теоретически допускает, что сможет когда-нибудь контролировать птиц. Говорит нечто похожее, когда успокаивает себя после того, как чайка нарушила ее планы познакомиться с подростками.

Одежда

  • "Крутой" прикид: радужная блуза, джинсовые шорты, шлепанцы, кепка и розовые очки
  • шапочка для плаванья, затычки для носа

Интересное

В диванной заставке серии My Fare Lady (26) Лиза вновь была ненадолго показана в своем "модном" прикиде.