FANDOM

1-я серия 3-го сезона. Гомер попадает в психушку, где он знакомится с парнем по имени Леон Комповски, считающим себя Майклом Джексоном. Лиза же тем временем находится в ожидании значительного для неё события - скоро ей исполняется 8 лет. Она ждёт, что Барт не забудет про её день рождения и сделает достойный подарок. Она даже напоминает ему несколько раз об этом на протяжении эпизода.

Но тщетно. Барт в конце концов, разумеется, забывает про день рождения Лизы. Ещё бы: ведь в тот день к ним приехал сам Майкл Джексон! Однако, когда ажиотаж по поводу приезда звезды несколько спадает (поскольку "звезда" оказалась здоровенным жирным бугаём с тоненьким голоском), Лиза высказывает Барту всё, что о нём думает.

Лиза разочарована в поступке брата и плачет. Она пишет ему письмо, в котором "уведомляет", что отныне они брат и сестра только на словах. Тем временем сам Леон переживает за отношения Барта с сестрой. Он укоряет Барта за его проступок и предлагает исправить ситуацию - вместе написать поздравительную песню Лизе. Что они и делают.

На утро следующего дня они будят Лизу и поют ей своё поздравление, в котором Барт высказывает к ней все тёплые чувства, которые в нём есть. Лиза очень обрадована и, конечно, прощает его. После этой сцены голос у Леона вдруг меняется на грубый. Все спрашивают, в чём причина? Он отвечает, что это и есть его настоящий голос, а тоненьким голоском он говорил специально, чтобы изменить себя к лучшему. Леон уходит, напевая деньрожденную песенку Лизы.

Стихотворение Лизы "Медитация об исполнении восьми лет"

У меня была кошка Снежинка

Она умерла, умерла!

Моя мама сказала, что она уснула

Она солгала, солгала!

Почему, о, почему моя кошка умерла?

Уж лучше тот Крайслер сбил бы меня

У меня был хомячок Снаффи

Он умер...