FANDOM

2016-06-27 21-20-28

13-ый эпизод 1-го сезона.

В начале эпизода Лиза завтракает со всеми. Барт забирает себе коробку с последним пончиком, Лиза тут же заявляет, что это её и пытается отобрать коробку. Коробка рвется и пончик достаётся Гомеру. Лиза, как и Барт, недовольны. Снаружи доносится сигнал школьного автобуса и Лиза с Бартом уходят. Мардж говорит, что они забыли свои ланчбоксы с обедом. На что дети отвечают, что у них есть деньги.

После школы Барт развлекается тем, что звонит Мо. Лиза вяло пытается его отговорить, но всё равно стоит рядом и всё слушает. Когда Мо срывается на Барта, она смеётся над ним вместе с братом.

Лиза замечает, что на часа четверть седьмого, а, значит, Гомер задерживается на работе.

В восьмом часу Лиза, Барт и Мэгги пробуют подойти к Мардж, чтобы напомнить об ужине, но она пышет на них гневом. Барт и Лиза кричат и убегают, Мэгги неспеша уходит.

Перед ужином Барт вновь звонит Мо, Лиза с явным удовольствием присоединяется к нему. Она широко улыбается и даже прикрывается руками в ожидании веселья. Вместе с Бартом смеётся.

Когда перед вечером Мардж наводит красоту, Лиза лежит на родительской кровати и комментирует её приготовления. Лиза с удивлением узнает, что отец умеет танцевать.

В дверь звонят и Барт с Лизой (и Мэгги) отправляются открывать. Увидев, кто пришёл, Лиза нервно сглатывает.

Мардж говорит новоприбывшей няне, мисс Ботз, что Барт с Лизой могут не ложиться ещё час. Мардж даёт няне любимую кассету Лизы про "Маленьких счастливых эльфов". При этом Барту явно не нравится этот мультик.

На прощание Мардж целует Лизу, также, как и Барта с Мэгги.

Мисс Ботз ведет их смотреть Маленьких эльфов. При этом Лиза бежит с радостью. Барт же начинает противиться.

Они смотрят Эльфов. Барт не выдерживает и выключает кассету. Лиза хочет досмотреть, чем закончится мультик, хотя она и видела его много раз. Она говорит брату, что он "прямо как эльф Чили, не умеет любить". Барт включает "Вооруженных и опасных". Лиза вяло пытается протестовать: "Нам приснятся кошмары!"

Они с Бартом смотрят репортаж про няню-грабительницу. И по мере того, как они узнают подробности, всё больше и больше пугаются. Узнав по телевизору, что преступницей является их няня, они кричат. Тут входит и сама мисс Ботз (которую зовут на самом деле Люсиль Ботзковски) с веревкой в руках. Барт и Лиза разбегаются.

Лиза убегает в кухню. По дороге она пытается позвонить по телефону, но ей все никак не удается вспомнить номер. Она сидит под кухонным столом, ожидая ответа на звонок. Когда, наконец, ответ следует, её замечает няня, и вытягивает за шнур из-под стола. Но Лиза все же успевает передать по телефону, что няня-грабительница у них в доме.

Мисс Ботз приносит связанную Лизу и бросает на диван. Там же находится в таком же состоянии и Барт. Няня включает им опять Маленьких эльфов. Лиза говорит, что нужно использовать эту возможность, чтобы досмотреть мультик. Приходит Мэгги и Лиза просит, чтобы она освободила её.

Затем, когда Барт нейтрализует няню битой, Лиза включет в комнате свет. Она держит в руке моток веревки. Затем она вместе с Бартом и Мэгги выбирается из дома по дереву. Они звонят на передачу из телефона-автомата, притом Лиза стоит на Барте.

Предметы

Ланчбокс с "Маленькими эльфами"

Видеокассета "Маленькие эльфы встречаются с любопытным медведем"