FANDOM

2017-05-31 18-53-23

21-ый эпизод 12-го сезона.

Лиза вместе со всеми в аэропорту Спрингфилда. На ней розовая ветровка. Она говорит, что хочет в Уилмингтон. В итоге она вместе со всеми садится на товарный поезд. У ней синий чемодан. Пугается, когда бомж приходит в себя. Вздыхает с облегчением.

Во время первой истории Лиза прерывает бомжа, чтобы сказать, что в его рассказе Поль Баньян постоянно разного размера. Бомж недоволен ей, и Лиза умолкает.

Затем она спрашивает, будут ли еще байки. Переспрашивает, когда бомж увлекается, целуясь сам с собой. Недовольно переглядывается с остальными. Бомж рассказывает историю специально для нее.

Вторая история

Бомж специально меняет имя персонажа на женское, Лизе это очень нравится.

В этой истории Лиза выступает в образе Конни Эпплсид. Она едет со всеми в повозке. На ней одеяние времен освоения Дикого Запада: чепчик, платье, сапоги и рейтузы. Она говорит отцу, что тот убил бедного беззащитного бизона. Она недовольна его ответом. Но затем пугается, когда он вновь убивает еще одного. Спрашивает, зачем он убил второго.

За ужином она единственная, кто не ест мясо бизона. Конни пытается призвать переселенцев прекратить бойню бизонов. Но все лишь смеются над ней. Так, аналог доктора Хибберта отвечает ей, что невозможно уничтожить целый вид. Даже сами бизоны смеются над ней. Конни злится. Она стягивает свой чепчик и уходит.

Она отправляется за пределы лагеря, где повсюду валяются останки бизонов. Она задумывается о том, где найти возобновляемый источник пищи. И тут слышит, как ее кто-то зовет. Это оказывается дерево. Подбежав к дереву, она видит яблоки, и ее осеняет. Она собирает яблоки в подол платья. При этом оказывается, что ее звало вовсе не дерево, а аналог Ганса Крота, который попал в зыбучие пески.

Конни возвращается к родителям и показывает им яблоки. Ее отец решает, что это бизоньи яйца, и начинает поедать. Конни поправляет его, сказав, что это яблоки. Тогда тот прекращает есть и начинает плеваться. Увидев его реакцию, Конни заявляет, что с нее хватит. Она ставит ультиматум: или весь караван переходит на яблоки, или пусть дальше едут без нее Она ждет, что ей ответят, но караван просто уезжает. Разозлившись, она швыряет вдогонку яблоко, но попадает в бизона. Она вновь собирает яблоки в подол и уходит.

Конни идет по прериям, повсюду сея яблоки. При этом на ней кожаное индейское одеяние, а на голове - дуршлаг. Бомж рассказывает, что Конни взяла себе новую фамилию - Эпплсид (Яблокосей).

Тем временем отец Конни в лагере переселенцев сокрушается, что она оказалась права.

Зимой Конни возвращается в лагерь с мешком яблок, и тем самым спасает отца от участи быть съеденным заживо своими сотоварищами. В одеяние Конни добавилось также небольшое кашне. Она предлагает яблоки народу, и все ее восхваляют. Бомж завершает историю Конни Эпплсид.

Она подсказывает, что в яблочном соусе тоже есть яблоки.

Бомж показывает Симпсонам Миссисипи.

Она говорит, что история Гека Финна и Тома Сойера - не байка, а рассказ, написанный Марком Твеном. Бомж вновь ей недоволен.

Третья история

В третьей истории Лиза представлена в образе Бекки Тэтчер. Она наблюдает, как Нельсон в образе Гека Финна ходит по забору на руках. Она говорит ему сейчас же слезать, иначе он может сломать себе шею. Тот ее не слушается и вполне закономерно падает на землю. Бекки-Лиза подбегает к нему, встревожившись. Она берет его за руку, и тому это нравится. Очевидно, что Бекки и Гек нравятся друг другу. Но тут их застает отец Бекки. Он решает их поженить, чтоб «не рисковать».

Бекки-Лиза с Геком-Нельсоном стоят на церемонии венчания в церкви. При этом на Бекки свадебное платье и фата. Преподобный спрашивает Гека, берет ли он Бекки в жены. Но тут выясняется, что Гек сбежал, а вместо него в костюме осталась свинья. Увидев, что Гек сбежал со свадьбы, Бекки злится, как и остальные, и бросается со всеми в погоню за беглецом.

Бомж заканчивает свою историю. Лиза выходит со всеми в Делавэре. Она зовет бомжа пойти с ними, но тот отказывается. Затем она смеется вместе со всеми над его словами.

Одежда

Розовая ветровка

Одеяние времен освоения Дикого Запада: чепчик, платье с фартуком, сапоги и рейтузы.

Кожаное платье "а-ля Сакагавея" с фартуком, кожаные мокасины, дуршлаг на голове + зимой кашне.

Платье Бекки Тэтчер, также свадебное платье и фата.