FANDOM

2016-06-12 20-54-28

1-ый эпизод 1-го сезона.

На школьном рождественском вечере Мардж с Гомером и Мэгги наблюдают за выступлением Лизы. Лиза представляет Тамангу - Санта-Клауса южных морей. Она исполняет танец в маске и юбке из листьев.

Дома Лиза и Барт пишут письма Санта-Клаусу. Мардж упоминает в своем письме друзьям семьи, что Лиза получила высшие оценкки. В письме Санте Лиза просит только одного - пони.

Затем она стоит на улице и вместе с остальными смотрит на рождественскую инсталляцию, которую установил Гомер.

На следующий день она завтракает вместе со всеми. Затем Мардж предлагает всем сходить за рождественскими покупками.

В торговом центре она рассматривает игрушечную железную дорогу.

Дома она донимает Барта тем, что постоянно трогает его болячку после сведения татуировки.

Затем их с Бартом тискают тетки Пэтти и Сельма. Но дети вырываются из их объятий, когда приходит Гомер. Они пытаются пойти вместе с ним покупать ёлку, но тот не разрешает им.

Затем она радуется, когда Гомер привозит ёлку.

Смотрит вместе со всеми мультик про Маленьких счастливых эльфов. Радуется, когда в мультике наступает хороший финал. Пэтти заявляет, что Гомер всё портит. Тогда Лиза вступается за него. Она говорит, что её суждение об отце будет определять отношение ко всем мужчинам, когда она станет взрослой. Поэтому, резюмирует она, любой удар в него это удар в неё. На это тётя Пэтти просто советует ей смотреть "свои мультики".

Радуется, когда Гомер и Барт возвращаются домой с Маленьким помощником Санты. Она говорит "Значит, любовь с первого взгляда возможна".

Одежда

Зимнее пальто, шапка, варежки