FANDOM

2016-05-14 12-02-57

18-й эпизод 10-го сезона.

Сон Лизы

Во время долгой проповеди в церкви ей снится сон. Там она вместе с остальными детьми находится в рабстве у фараона (роль которого достаётся директору Скиннеру). Вместе со всеми она страдает от несправедливых наказаний. Она говорит Моисею (Милхаус), чтобы он освободил их. Вместе с ним они отправляются на приём к фараону. Причём, видно, что вся инициатива исходила от неё.

Моисей требует у фараона, чтобы тот отпустил его народ, но фараон лишь сталкивает их с лестницы.

Тогда они сбрасывают на фараона лягушек через дырку в крыше его шатра, в качестве "египетской казни". Но фараон лишь готовит из лягушек блюдо. Тогда Лиза заявляет, что это только начало.

За это фараон повелевает замуровать их в пирамиде, но детям удаётся выбраться оттуда. Моисей трубит в рог, чтобы поднять израильтян на восстание.

Затем Лиза советует Моисею, как убежать от преследования. И опять вся инициатива на её стороне, Моисей лишь исполняет её волю.

После этого она по свитку говорит, что их ожидают 40 лет скитаний в пустыне.

Послесловие

Когда Симпсоны просыпаются, то оказывается, что они остались в церкви одни. Снаружи начался Судный день, в небе скачут четыре всадника Апокалипсиса. Из всех Симпсонов одна только Лиза начинает возноситься на небо. Но Гомер одёргивает её, оставив вместе со всеми.

Одежда

Воскресное выходное платье и белая шляпка с декоративными цветами

Интересное

Когда начинается Судный день, Лиза восклицает, что она так и не познала любовь.