FANDOM

2017-02-09 20-28-42

13-ый эпизод 8-го сезона.

Лиза сидит вместе со всеми на диване, смотрит Шоу Красти и ест.

Лиза пытается переключить на другие каналы, но не может найти пульт. Барт и Гомер доводят Мардж. Лиза тоже пытается сказать матери, что у нее в супе волос, но Мардж уже не выдерживает, и отвечает раздраженно. От этого Лиза пугается (2:59) и горит, что съест все вокруг него. Затем она показывает синий волос, "длиной шесть футов".

(3:57) Мардж в душе

Снежинка II отхаркивает клок волос Мардж.

Мардж представляет себя с "прической", как у Гомера (4:46)

Пока Мардж в клинике у доктора Хибберта, ей поочередно звонят Барт и Лиза, причем, по одной и той же теме (хотят "стакан молока").

(5:10) Лиза сидит на полу, прислонившись к ноге Гомера. Приходит Мардж и говорит, что Хибберт выявил у нее стресс. Она говорит, что собирается нанять няню. Это приводит в ужас Гомера, так как ему нечем расплачиваться. Но Лиза настроена оптимистично. Она поддерживает Мардж и говорит, что они придумают, как найти деньги. За себя она говорит, что перестанет покупать одежду для Малибу Стэйси.

Барт обманом выманивает деньги у отца, и Лиза говорит, что тот ничего не делал. Это имеет эффект, и Гомер отбирает у Барта доллар назад. Лиза удовлетворена. (5:52)

Лиза с Бартом приходят к родителям и говорят, что у них есть собственные требования к няне. Лиза просит Барта, и тот включает на магнитофоне запись. Они начинают петь. В своей песне Лиза упоминает, что няня должна быть "милой и никогда не злиться", "помогать с математикой и докладами", "не игнорировать Мэгги", "учить их их песням и магическим штучкам", "быть приятной и мудрой". При этом они с Бартом против того, чтобы няней был Дед, который уже было согласился взяться за это.

(8:35) Вид на САЭС

Является Шерри Боббинс и ведет с собой детей. Увидев, как она уезжает по перилам наверх, Барт и Лиза идут за ней с воодушевлением.

Шерри Боббинс предлагает детям прибраться у Барта в комнате. Лиза и Барт говорят, что, может, лучше не надо? Шерри Боббинс поет им свою песню. Воодушевившись песней, Лиза начинает убираться в комнате, как и все. (11:15)

(11:19) Она хватает Мэгги с кучей хлама, и запихивает все это дело в ящик.

(11:26) Она держит открытой дверь шкафа, пока Барт затаскивает туда груду одежды. И затем они все втроем насилу закрывают дверь.

(12:20) Лиза отправляется в парк с Шерри Боббинс, Бартом и Мэгги. Нельсон дает Шерри букет, и та целует его в лоб. В парке они встречают садовника Вилли, который предстает в образе человека-оркестра. Как оказывается, Вилли и Шерри были помолвлены. Но когда Шерри удалили катаракту, то Вилли («самый уродливый человек Глазго») вдруг "стал для нее не хорош". (13:06)

Лиза пускает воздушных змеев вместе с остальными. Она говорит Шерри, что им очень весело.

Дома (в комнате у Лизы) Шерри Боббинс укладывает детей спать. Лиза говорит, что они еще не хотят спать, и просит ее спеть им что-нибудь. Но Шерри отвечает, что и так пела целый день. Но потом все-таки соглашается. Дети залезают в лизину кровать, и Шерри начинает им петь. (14:56) Она поет им про Барни и Мо. Дети под конец засыпают. (16:20)

Утром Лиза во время завтрака подносит матери еще копченой селедки.

Шерри Боббинс приходит попрощаться. Лиза и Барт говорят, что будут по ней скучать.

Шерри возвращается через несколько секунд назад в дом Симпсонов, и видит Лизу, гремящую кастрюлей. (17:05) В доме у Симпсонов опять начался кавардак. Поэтому Шерри Боббинс решает остаться.

В следующий день Лиза вместе с остальными сидит перед телевизором и ест, а Шерри Боббинс им прислуживает.

В доме у Симпсонов все по-старому. (19:06) Даже Лиза лежит перед телевизором, смотрит «Щекотку и Царапку», и потягивает газировку. Она смеется над серией с Тарантино. Шерри призывает ее устроить чаепитие. Но Лиза говорит, что смотрит телевизор. Как назло, ее поступок был последней каплей. Шерри ударяется в слезы и уходит.

Вечером Лиза с остальными видит Шерри, пьющую в гостиной. Лиза говорит, что они сломили ее нежную душу. (20:34) Вся семья пытается утешить Шерри. Лиза, как и все, говорит, что она их ничему не научила.

Лиза поет свою часть песни. В ней она говорит, что ее «никто не замечает» (21:15). Но они довольны тем, какие они есть. Шерри Боббинс улетает, и вся семья прощается с ней.

Шерри погибает, попав в двигатель пролетавшего мимо самолета.

Интересное

(11:32) Шеф Виггам в парке с дырявыми носками

Скиннер продает Джимбо, как в Англии времен Диккенса.