FANDOM

2016-06-25 12-25-31

19-ый эпизод 15-го сезона.

В начале эпизода Лиза вместе со всеми смотрит телевизор.

Затем она отправляется вместе со всеми на ярмарку сельхозтоваров. Там она восхищается огромной тыквой.

Затем Лиза участвует в конкурсе на лучшую сервировку стола. Её работу судит Богатый Техасец. Однако, он грубо насмехается над ней, и к тому же разрушает её работу. Лиза плачет. В довершение обиды он собирается вручить ей "награду" за последнее место.

Гомер видит, что происходит, и решает вступиться за дочку. Но он вспоминает, что шеф Виггам запретил ему делать глупости под угрозой заключения в тюрьму. И тогда Гомер решает замаскироваться. Он надевает фартук, накидку из пледа и маску из бумажной тарелки и в таком виде залепляет Техасцу в лицо пирогом. Лиза смеётся от радости. Он пытается поблагодарить таинственного незнакомца, но тот уже исчез.

Дома Лиза сидит на кухне и рисует своего нового героя - Человека-пирога. Гомер хвалит её рисунок.

Когда входит Барт и жалуется на Продавца Комиксов, она смотрит журналы, которые якобы "заляпал" Барт. Гомер тут же решает отомстить Продавцу Комиксов. Лиза поправляет его, что правильно говорить: "Кто-то должен преподать ему урок".

Лиза вместе со всей семьёй ест в кафе фастфуда.

Ночью, когда раненый Гомер извлекает пулю из своей руки, Лиза его раскрывает. Оказывается, она догадывалась, что он и есть Человек-пирог. Гомер отводит её в "Пирожную пещеру" (подвал Симпсонов). Затем она говорит, что он часто пьёт и дебоширит. Она просит отца остановиться, пока его не убили. Гомер не знает, что ему делать с оставшимися пирогами. Лиза предлагает их съесть.

На работе Гомера выбешивает мистер Бёрнс. Гомер решает отомстить ему. Но взглянув на фото Лизы вспоминает её просьбу. Затем он видит фото Барта, но решает всё же сдержать обещание. Тут его снова бесит Бёрнс, по внутренней видеосвязи приказывающий "не смотреть на фотографии любимых"

Затем в столовой розовое пирожное пытается отговорить Гомера от мести, потому что он "дал клятву Лизе". Но Гомер заявляет, что не собирается слушать пирожное. Тогда пирог с сигарой предлагает ему компромисс: нанести последний удар и выйти из "дела", Лиза поймёт.

Во время визита Далай-Ламы Лиза представляет его, будучи "самой юной буддисткой Спрингфилда". Она называет Далай-Ламу "Элвисом просветления и Наполеоном самопознания".

Когда на сцене появляется Человек-пирог, Лиза просит его остановиться. В конце серии она говорит отцу, что он создал героя, "до которого даже ему далеко". Гомер уходит с ней домой.

Работа Лизы в конкурсе

Тема: "Музыка - пища любви"

Описание: "Камертоны в форме вилок, бокалы в форме флейт, барабанные палочки и на десерт Элла-Фитц-желе".

Не включенные в описание предметы сервировки: два габоя в качестве подсвечников, саксофон в качестве вазы для фруктов.

Интересное

Гомер в образе Человека-пирога кидает пирог в лицо девочке-гёрлскауту, у которой форма точь-в-точь такая же, как у Лизы