FANDOM

2016-10-30 16-08-56

5-ый эпизод 6-го сезона.

Лиза слушает передачу и делает школьный доклад о местной политической жизни.

В машине она говорит Гомеру, что ей пришлось слушать "этого болвана" все утро, и просит послушать что-нибудь другое. Но Гомер говорит ей, что он за рулем, и потому они будут слушать то, что он хочет. Тогда Лиза садится за руль и они слушают то, что нравится ей. Но Гомер так долго не выдерживает, и они вновь меняются назад.

По радио Лиза слышит, как в студию дозвонился некий Боб из Южного Спрингфилда. Она догадывается, что звонящий - Сайдшоу Боб. Она говорит об этом Гомеру, но на того это не производит особого впечатления. Лиза коротко рассказывает ему о том, кто такой Сайдшоу Боб.

Она прибегает в комнату к Барту и говорит, что его заклятый враг выступает по радио.

Лиза присутствует в Доме престарелых на презентации новой дороги, которую собирается построить мэр Куимби.

Лиза с Бартом присутствуют на встрече с кандидатом в мэры города - Бобом. Лиза говорит Барту, что нельзя допустить, чтобы Боб стал звездой. Они с Бартом набрасываются на Куимби и залезают к нему на колени. Она специально говорит в камеру, что мэр говорил о детях, что это самые важные природные ресурсы.

Вдвоем с Лизой они агитируют народ голосовать за Куимби.

Лиза и Барт готовят Квимби к выходу на сцену для участия в дебатах.

Лиза негодует, видя, как Бобу задают подставной вопрос от несуществующего члена совета Леса Скуляйна.

Огорчается, когда за Куимби никто не голосует.

За ужином она высказывает подозрение, что Боб выиграл незаконно. Она отправляется на велосипеде в Спрингфилдские архивы. Там ей дают результаты голосования всех 48-тысяч избирателей. Просмотрев лишь незначительную часть бюллетеней, она засыпает. Но тут к ней подходит чья-то фигура и кладет рядом некий конверт. Очнувшись, Лиза вскрывает конверт, в котором некто приглашает Симпсонов встретиться в полночь на парковке. Там выясняется, что их хотел увидеть Смиттерс, являющийся членом избирательной комиссии. Он сообщает им имя Эдгара Ньюбауэра.

Лиза и Барт начинают искать этого Ньюбауэра, но в телефонной книге его нет.

Тогда они идут в старую Спрингфилдскую библиотеку, но и там не находят никаких следов. Лиза отчаивается, что их дом снесут.

Но тут Барт находит то, что им нужно. Лиза понимает, что Боб использовал "голоса" тех, кто уже умер. Она обнаруживает, что даже Снежинка I проголосовала за Боба, и говорит, что теперь это уже личное дело. Барт поправляет ее, а как же он.

Лиза и Барт отправляются в суд. Там Лиза берет инициативу в свои руки и говорит, что Боб лишь кукла в руках самого черного гения политической арены Спрингфилда - Берчибальда Ти Барлоу. Она наезжает на Сайдшоу Боба и говорит, что у того не хватило бы ума подтасовать результаты выборов. Они с Бартом давят на его самомнение. И тогда Боб не выдерживает и взрывается, рассказав всем, что это он сам подтасовал выборы. Боба арестовывают. А Лиза говорит, что им еще нужно спасти дом.

Интересное

В библиотеке Спрингфилда живут летучие мыши.