FANDOM

18-й эпизод 3-го сезона. В результате сдачи школьного теста, выявляющего профессиональные наклонности учеников, Лиза узнаёт, что наиболее подходящей для неё профессией является домохозяйка. Она негодует. Сама она видит себя в будущем знаменитой джаз-музыкантшей.

Вместе с мамой они идут в музыкальную школу, где Лиза получает довольно неутешительный ответ, что у неё слишком короткие пальцы, чтобы стать музыкантшей. Лиза отчаивается и пишет в дневнике прощальную запись.

На другой день она отказывается идти на репетиции. А вместо этого смотрит журнал и ест чипсы. В школе она знакомится с плохими девочками и рассказывает, чем лучше всего напакостить Скиннеру.

Тем временем, Скиннер решает нанять Барта, который выявил в себе наклонности к работе в полиции. Лиза забрасывает учёбу, у неё неважная успеваемость. На уроке она грубит мисс Гувер. Аналогичным образом она ведёт себя и у Скиннера. Зато среди плохих девчонок она начинает завоёвывать популярность. Они даже предлагают ей покурить, но ей удаётся отделаться от этого.

На другой день Лиза снова грубит мисс Гувер, и та наказывает её, оставив после уроков. Разозлённая Лиза придумывает способ, как отомстить: она решает стащить пособие учительницы, а затем проделывает то же самое и со всеми пособиями в школе. Учебный процесс сорван, учителя в панике.

Скиннер взывает к Барту за помощью, и тот обнаруживает, что это Лиза стоит за кражей пособий. Барт ни о чём не говорит директору. Вместо этого он берёт вину сестры на себя.

После занятий Лиза играет Барту на саксофоне, пока тот отбывает наказание в классе.

Цитаты

"Я буду знаменитой джаз-музыкантшей. Меня не будут ценить в родной стране. Но мои импровизации покорят французов! Я переживу несколько страстных любовных романов. Умру я молодой или нет, я ещё не решила."

"Дорогой дневник! Это моя последняя запись. Ты был свидетелем моих надежд и мечтаний, но их у меня не осталось."

"Подумай, Барт. В твои дофашистские времена ты не раз устраивал бучу."

"- Барт, зачем ты взял вину на себя?

- Я не хотел, чтобы ты портила себе жизнь. У тебя есть ум и талант, чтобы делать карьеру. И тогда я смогу занимать у тебя деньги!"