FANDOM

2016-09-10 09-38-40

13-ый эпизод 11-го сезона.

В школе Лиза репетирует в составе оркестра композицию для конкурса на уровне штата. Лиза выдвигает инициативу сыграть не привычную всем композицию "Звездно-полосатый", а что-нибудь "свежее и смелое". Мистер Ларго настроен негативно к предложению Лизы. Но за нее вступается парень с рожком, который, как выясняется тут же, делает это, чтобы подкатить к Лизе. Лиза дает парню с рожком отворот-поворот. В конечном счете мистер Ларго соглашается взять другую песню.

Во время конкурса Лиза исполняет со всеми новую композицию. Она играет на саксофоне соло, и Барт называет ее "сакс-машина". Радостная Лиза спускается к семье и хвалится. Ее хвалит семья, в том числе и Барт. Выходит оркестр из Огденвилля, и Лиза предрекает им участь быть освистанными. Огденвильцы выигрывают, использовав запрещенный прием - светящиеся палочки, и Лиза возмущена.

По дороге с конкурса она ругается на одного парня из Огденвилля, и главный проверяющий, заметив это, решает не дарить команде Лизы утешительный приз "за спортивное поведение".

Затем она саркастически отвечает Мардж.

Затем Лиза кормит во дворе Дункана.

(10:31) хороший кадр с Лизой

Лиза дома сидит и пишет письмо президенту Клинтону, в котором жалуется на несправедливость. Мардж советует ей думать о чем-нибудь хорошем, например, об огнетушителе.

Затем она звонит Клинтону, потому что он не ответил на ее письмо. Мардж опять пытается ее успокоить. Она советует Лизе обратить свое разочарование на что-нибудь позитивное.

Дункану в нос засунули браслет Лизы.

Затем она присутствует на скачках.

Лиза и Мардж сбрасывают жокеев струями воды. При этом Лиза вооружена сразу двумя водными пистолетами и стреляет с двух рук. (20:38)

В конце серии к Лизе приезжает президент Клинтон. Он вручает Лизе приз, и поощряет ее жаловаться и дальше, если ей что не нравится. Мардж говорит, что это довольно гнусный урок.

Интересное

Лиза цапается с Мардж, а кроме того в состоянии фрустрации не способна сдерживать себя, и применяет неспортивное поведение.

Толстый продавец комиксов вспоминает, что однажды Симпсоны уже заводили лошадь, и что из-за этого Гомеру пришлось устроиться на вторую работу в Kwik-e-Mart, намек на серию Lisa's Pony (3).

Мо знакомится на скачках с красивой девушкой