FANDOM

2016-04-03 18-11-51

7-ой эпизод 21-го сезона. Лиза знакомится в лесу с викканками, которые рассказывают ей о колдовстве. В школе у Лизы в классе заболевает учительница мисс Гувер, и Лиза решает, что это дело рук юных ведьм. Так она решает присоединиться к викканкам. Однако, Нед Фландерс замечает её увлечение колдовством и доносит на неё.

Лиза готовится пройти церемонию инициации, для чего она должна испить виноградный сок в круге ведьм. Но ей не даёт этого сделать полиция. Ведьм отправляют под суд, но судья Шнайдер оправдывает их. Поэтому разъярённая толпа решает устроить над ведьмами самосуд в традициях 17-го столетия, так как все считают, что они виновны в том, что в городе многие ослепли.

На берегу реки, сооружают специальное устройство для проведения испытаний, чтобы окунать ведьм в ледяную воду. Но тут является Лиза и объясняет, почему у людей возникла слепота. Оказывается, местные реднеки сбросили в реку всю сивуху во время полицейской облавы. А из речки самогон попал в водопроводную воду, которую все пили. Гомер, будучи экспертом в области деревенского самогона, подтверждает, что в речной воде присутствует самогон. Разочарованная толпа вынуждена отпустить ведьм. Лиза благодарит викканок за то, что они заставили её почувствовать себя крутой.

В конце серии Лиза показывает фигурное катание, параллельно вызволяя Гомера из-подо льда.

Интересное

В этой серии у Лизы компьютер марки "Dell";

Лиза посещает "Виккапедию" в интернете, чтобы узнать побольше о викканстве;