FANDOM

17-й эпизод 8-го сезона. Лиза читает с Джени книжку о сёстрах-сиделках, и вдохновляется их примером. Она даёт объявление о том, что готова подрабатывать сиделкой, и в церкви преподобный Лавджой читает его прихожанам. Дома она сидит и ждёт звонков, но их всё нет. Тут в дом к Симпсонам приходит Фландерс, так как ему надо, чтобы кто-то присмотрел за Родом и Тодом, пока его не будет. Лиза вызывается помочь, Фландерс глядит на это скептически, но готов попробовать.

Лиза успешно выполняет возложенную на неё миссию, и Фландерс всем рекомендует её, как сиделку. В итоге на Лизу начинают сыпаться предложения от других горожан с просьбами присмотреть за их детьми. Её услугами воспользовались шеф Виггам для присмотра за Ральфом, а также доктор Хибберт. Барт удивляется её успехам.

Но тут наступает вечер, когда Гомер и Мардж уходят на открытие парка развлечений в порту. На время своего отсутствия они оставляют главной в доме Лизу. И с Бартом у неё начинаются проблемы. Он протестует против её шефства над ним. Вдобавок он даёт Мэгги кофеиновое мороженое, и та тоже начинает беситься. Лиза совсем измотана к исходу вечера.

Она пытается затащить Барта наверх в его комнату, чтобы уложить спать, но тот не даётся. В ходе их взаимных препирательств он падает с лестницы и теряет сознание. Лиза решает отвести его к доктору Хибберту. Но потом решает, что этого делать не стоит, так как все узнают, насколько она плохая нянька. Поэтому вместо Хибберта она звонит доктору Нику, потому что у него в объявлении указана "полная конфиденциальность".

Лиза везёт Барта на тачке. При этом с собой она берёт и Мэгги, а чтобы та не убежала, засовывает её в кошачью клетку. Однако, когда она прибывает в клинику доктора Ника, там оказывается настолько огромная очередь, что ей приходится отказаться от этой затеи. Она решается идти в больницу к Хибберту, до которой пол-мили. По дороге их встречает шеф полиции Виггам, но он не замечает ничего подозрительного, поскольку тачка, в которой Лиза везла Барта, оказывается пустой. Лиза в ужасе ищет Барта и находит его на дне сточной канавы, куда он свалился из тачки.

Она лезет за ним в канаву и тут их из темноты выхватывает свет прожектора. Оказывается, как раз тут неподалёку и проходило открытие парка, куда отправились Гомер и Мардж. Все видят, как Лиза прилюдно оскандалилась, и начинают улюлюкать и её осуждать.

Лиза уничтожена. Дома она лежит в своей комнате и глядит бесцельно в потолок. Но тут к ней приходит Барт. Он вовсе не злится на Лизу за то, что произошло, и просит у неё прощения. Лиза не сердится на него также, но это её не утешает.

Затем раздаётся звонок, и доктор Хибберт приглашает её вновь поработать сиделкой. Затем то же делает Фландерс. Вот так Лизина неудача с братом не стала помехой в любимом деле.

Цитаты

"Я продаю свой здравый смысл по доллару за час (два доллара после девяти)" -- Лиза из разговора с Бартом

Одежда

В церкви она присутствует в вечернем розовом платье с высоким воротничком и длинными рукавами