FANDOM

2016-11-28 20-37-11

8-ой эпизод 7-го сезона.

Дома Лиза с Мардж запускает воздушных змеев. (2:08)

Лиза пробегает мимо вприпрыжку, она весело приветствует гостей (2:54) Увидев веселую Лизу, Лавджой решает записать Мардж на прием к психиатру.

Лиза прибегает во тьме к родителям и говорит, что Барт вломился в косяк и прикусил язык.

Гомер представляет им свою маму, и Лиза ахает, схватив себя за обе щеки. (6:35)

Она подходит к бабушке и говорит, что это странно. (6:46)

Мона их обнимает с Бартом (6:53)

(7:46) на крыльце Мона беседует с Лизой. Она говорит, что очень впечатлена ее наградами. Лиза отвечает, что хранит их, чтобы досадить Барту. Мона говорит, что над ней смеялись, потому что она читала в возрасте Лизы книги для девятого класса. (7:57) Лиза говорит, что и над ней. Она говорит, что тоже ненавидит Джона Моуза (8:11) Они смеются. (8:13) Мона говорит, что они подружатся, и они обнимаются. (8:28) Увидев полицейскую машину, Мона убегает. Лиза подозревает что-то неладное.

В подвале она приглашает Барта на секретный разговор. Она включает стиральную машинку, но Барт ее не слышит. Она выключает машинку и говорит ему, что с бабулей что-то не так. Барт показывает ей поддельные документы Моны. (9:11)

Лиза вместе с остальными приступает к Моне, чтобы та поведала о своем прошлом. Вместе с Бартом она давит на Мону. Она говорит сердито, что они позовут Деда. Это заставляет Мону рассказать им обо всем.

(10:49) молодая Мона Симпсон

Лиза с остальными слушает рассказ Моны (11:41). По окончании рассказа она спрашивает у бабули, как та выжила.

Они с Моной музицируют: Мона поет и играет на гитаре, Лиза ей подыгрывает на саксофоне. Мимо проходит Гомер и говорит "семь". Лиза поясняет ему, что это риторический вопрос. Но Гомер не знает, что значит "риторический".

Смотрит, как Мона стирает вещи. Барт начинает выделываться, и Лиза недовольно глядит на него. Она рассказывает бабушке, что не могла понять, что ее связывает с семьей. И думала, что ее удочерили. Они с Моной обнимаются.

За ужином она спрашивает бабушку, не хочет ли та вновь переехать в Спрингфилд. Смеется над шуткой Гомера. Мона начинает ей объяснять, но тут ее забирает на кухню Гомер.

Интересное

Шеф Виггам намного старше Гомера. Когда Гомеру было около 5, Виггам уже был подростком и стажировался в полиции.