FANDOM

2016-04-08 23-01-38

1-ый эпизод 24-го сезона. В начале эпизода Лиза танцует с Милхаусом, и у неё завязывается спор с Бартом, в ходе которого ей удаётся заставить Барта думать, что у него нет подружки.

Далее во время поездки в Нью-Йорк Лиза вместе с Мардж ищут "элитное искусство по дешевке". Они пытаются попасть на какую-нибудь из бродвейских постановок, но финансы не позволяют им сделать этого. Вообще-то, финансы не позволяют им сделать вообще ничего, даже проехать на подземке.

Наконец, в парке они встречают уличный театр с бесплатными билетами на "Ромео и Джульетту". Но представление срывается из-за того, что актеры, играющие Монтекки, повздорили с актерами, играющими Капулетти. Лиза не сдаётся. Она организует зрителей принять самим участие в постановке. В итоге усилиями Лизы, Мардж и других неискушенных в актерском мастерстве людей, представление всё-таки осуществлено. Но после окончания представления всех прогоняет полиция с брандспойтами.

В конце серии мы видим, что фотографию Лизы в образе Джульетты с того самого спектакля поместили на обложку New York Post.

Одежда

  • Розовое бальное платье
  • театральный наряд Джульетты