FANDOM

6-ой эпизод 18-го сезона. Лизе в школе дают задание написать статью о каком-нибудь выдающемся спрингфилдце. Однако, все, кого она опрашивала, оказались "очень скучными".

Перечень горожан, кого опросила Лиза:

Когда к Лизе подходит Ленни и предлагает опросить себя, как коллекционера плакатов с рекламой водки "Абсолют", Лиза спрашивает, сколько их у него. Ленни сильно удивляется предположению, что могут быть и другие, затем уходит.

Дома Лиза вместе с семьёй прячется от Мо, про которого забыл Гомер. Мо бросает в окно кирпич с запиской. Прослушав, о чём записка, Лиза проникается душевными страданиями Мо. Она решает написать статью о нём.

Вместе с Гомером она посещает дом Мо. Там Лиза узнаёт о том, что Мо пишет короткие поэтические ремарки. Она составляет из отрывков единую поэму и предлагает название "Воя на бетонную Луну". Мо соглашается.

Мо читает своё стихотворение в Начальной школе, куда его приглашает Лиза. Однако, никто в классе не понимает высокого искусства, Лиза получает плохую оценку. Но она не огорчается этим. Она решает послать поэму Мо в издательство.

Лиза с радостью сообщает Мо, что его поэму напечатали. Том Вулф приглашает Мо на поэтический фестиваль в Вермонт. Лиза убеждает Мо, что он должен туда поехать. Мо соглашается, но просит, чтобы Лиза поехала вместе с ним.

Они едут на фестиваль, и Мо очень хорошо принимают другие писатели. Однако, когда его спрашивают, как он придумал такое удачное название для своей поэмы, он заявляет, что сделал это сам. Причем, делает это на глазах у Лизы.

Лиза обижена на Мо. Когда он снова подходит к ней с просьбой помочь сочинить ещё одно стихотворение, она ему отказывает. Лиза сильно переживает предательство Мо. Об этом узнают Гомер и Барт, и решают отомстить Мо.

Однако, на финальном выступлении Мо решает посвятить стихотворение ей. Он просит у неё прощения. Лизу очень радует такой его поступок, и они вновь становятся друзьями.

Ода Лизе (автор Мо Шизлак)

"Маленькая муза с торчащими волосами!

Друг, которого я не заслужил,

Ты вытащила меня из грязи

И сделала этим прекрасным цветком

Но у некоторых цветков есть шипы

За это я пошлю тебе цветы обязательно

Но магазин был закрыт

И ты получишь их завтра"

Интересное

  • когда Лиза находится в баре Мо, туда звонит Милхаус, Лиза просит Мо сказать, что её нет;

Одежда

  • розовое выходное платье

Предметы

  • плюшевый медвежонок в виде Лизы

Цитаты

  • "Мо, ваш взгляд на жизнь суровый, но прекрасный! Я хочу написать о вас статью."
  • "Внутри у вас тонкая, артистическая душа."
  • "Знаете, если над этим поработать, выйдет поэма. Как "Бесплодная земля" Элиота."
  • "Это Том Вулф! Он ставит столько восклицательных знаков, сколько ни один американский писатель!"
  • "Мо, вы - бессердечный болван!"