FANDOM

2017-05-12 15-10-03

6-ой эпизод 16-го сезона.

В заставке Лиза спрашивает, обращаясь к зрителю: "Что, мы разве не можем просто сидеть на диване?" И тут же после ее слов в Гомера вонзается стрела.

Вместе с семьей Лиза отправляется на корпоративную вечеринку мистера Бернса в Спрингфилдский аэрокосмический музей. Она сетует, что простых посетителей обидели. Когда Бернс похлопывает ее по голове, она испуганно поджимает руки. Ей кажется подозрительным, что Бернс стал добрым.

Лиза отправляется посмотреть музей. Она смотрит "хронику создания музейных материалов".

Она читает описание самолета "Фанерный пеликан", созданного Бернсом.

На речи Бернса она стоит, скрести в на груди руки. Она говорит про "неприятный сюрприз", о котором Бернс упомянул в приглашении.

На кухне она говорит Гомеру, что шоу "Друзья" сняли с эфира.

Лиза с Мардж отправляются в фармацевтическую компанию "Pharm-er John's Pharmaceuticals". Они спрашивают менеджера, почему лекарства такие дорогие. Лиза пытается спорить с менеджером, спросив, в каких странах люди спят на полу и едят тараканов. Тот говорит ей, что в Норвегии.

Лиза вместе с остальными членами семьи приветствует Гомера, нарядившись по-гавайски. Лиза говорит, что благодаря "Занексу" ей больше не страшно, что она - Симпсон. Правда, она боится подсесть на "Занекс". Но с этим ее страхом справляется "Золофт".

Одежда

Розовое гавайское платье, шлепанцы, венок, и цветок к волосах

Интересное

Гомер отжимается с хлопками целых два раза. Меж тем, как в другой серии он не мог отжаться и раза.

По дороге в Канаду Нед Фландерс и Апу ссорятся на религиозной почве.